Да и пусть говорят, никто не запрещает). Речь же не про езду внатяг в горку, когда двигателю тяжело на 6-ой и малых оборотах, а про движение без нагрузки, по ровной прямой, без резких ускорений.
на своем 2 литровом получется так трогание со 2 с 25-30 км/ч - 3я 40-50 - 4я 50-70 - 5ч больше 70 или просто катиться с разгону на любой скорости - 6я После чиповки 4 вытягивает без дергания уже с 35, 5 - с 40, на 6 в горку на трассе перестала падать скорость на круизе 110...
Опять же, учитывайте расход, на 6 после 60 будет больше чем на 5, 200 раз уже измерял, двигало крутить надо а не по старперски в натяг ездить. Попробуй по городу не включать до 60-70 -6ю а после на оборот и посмотри расход. И самое хоеновое работа двигла в натяг.
Писец, вот никогда этим не заморачивался! Анекдот напомнило: По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент: - Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить? - Конечно, спрашивайте, молодой человек. - Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете? После некоторой паузы: - Да, знаете, как-то не задумывался. - Ну, извините, пожалуйста. Разошлись. Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки: - Ну ты и сука! Неделю уже спать не могу - и так и так неудобно!
Если речь вести именно про расход, то не совсем так. Самый экономичный режим будет, если вы будете разгоняться на высоких оборотах (для 2.0 от 4 до 5 к), а потом равномерно ехать немного внатяг. Но при этом мешалкой придется молотить по городу если нон стоп