Не соглашусь, в городе 4 ступка лучше из-за меньшего количества передач. Я ездил на 4ст.акпп Сид и 6 ст.акпп Сид. В городе 4 ступка активнее разгоняется, это имхо конечно... Думаю что из-за задержек при переключении передач.
Хорош лечить(( Вот сосед после меня купил авто, видать у него другое мнение сегодня вот он занимался заменой штатных, прям ждал твоего поста в потверждение
А вот он сегодня без @зды менял, так с фоткал на всякий, думаю вдруг нам минский друг начнет подвирать, а я тут фото (надо видео было снять, но его не выложишь так просто)) и глянь сработало. У Каптура Валео хрень. Их тоже поменял на Бош Аэро твин и все.
Ну я на 6акпп за рулем не ездил, но чисто теоретически она должна быть шустрее из-за более коротких передач. Может конечно и не так. Меня солярис 4акпп тоже не напрягал в принципе хоть в городе, хоть на трассе. А так на новых рио ездил в такси, так специально на работу коробки внимание обращал, задержек не заметил, да и переключения в принципе не чувствуются, коробка отлично настроена. По динамике тоже вроде норм, не думаю что хуже прошлого поколения с 4акпп.
У корейцев нет привычки "шило" на заводе ставить. Я полтора года на штатных проездил и думаю это лишь половина их жизненного цикла.