Любой,хоть самый,самый суперский светодиод требует под себя соответственную оптику(иначе они бы не стоили такого бешенного бабла),а светиться он будет хорошо,только вот светить он не будет!
А Вы можете?поделитесь секретом,наличие автокорректора не счёт потому как он не обязателен! Ничего странного,как без очков спасаться от задранных в небо галогенок?
Наличие авто корректора и фаромойки,для ксена вовсе не обязательно,обязательна только оптика под ксенон,а она как известно маркируется соответствующими буквами,всё остальное бла-бла. Для себя я тему закрыл,я за ксенон,но в/у мне дороже,в свой авто ксенон поставлю только в том случае, если кто то научится заниматься грамотной маркировкой фар.
Чего не коснись, начинаются споры. Каким секретом? У меня от колхозного ксенона, слезы течь начинают. Его видно не вооруженным взглядом.
и еще углубимся что значит не предусмотрено заводом изготовителем? С завода не стоят блоки розжига? а при этом фара что для ксенона что для галогена абсолютно идентична, речь идет о линзованой оптике.
На ходу это невозможно сделать Об этом и говорю ось света меняется и фара светит в глаза а не на дорогу и плевать какой ксенон колхозный родной или вообще галоген, слепит все одинаково. Скачущие на кочках авто это полный аналог грузовика или автобуса, когда фары встречного авто находятся на уровне твоих глаз. Лично меня очень сильно слепят штатные фары Кайенов и Крузаков, прямо выедают глаза. Причем их заводская оптика имеет очень резкую границу светотени небольшая кочка и вдруг не слепящий тебя авто тебе прямо в глаза прожекторным светом стреляет, глаза не успевают сузить зрачок и как раз наступает сильное ослепление. А вот нештатный ксенон имеет паразитное свечение по периметру да видно немного что тут что-то не то но зато глаза издали начинают привыкать к яркому свету и риск быть полностью ослепленным минимален. За те 15к км что проехал по ночным трассам мне помигало ну может быть человек 20-30 что им не комфортно и мол переключи на ближний, но как правило мигают уже близко когда входят в зону работы ближнего света метров эдак за 50 и мигнув им в ответ дальним они сразу понимают что дальним там и не пахло. И немного офтопом лично меня на трассе бесят не сколько люди с нештатным ксеноном, потому как ну не прямо критично это, а бесят те водятлы которые включают дальний свет не миновав тебя - остается 2 метра чтоб разминуться и эти уроды включают дальний, вот это реально страшно слепит.
Вроде написал по русски. Должно быть понятно. Нет в комплектации авто ксенона,так понятно ??? Что бы совсем понятно : хочу двс V6, ставлю на каптур. Заводом не предусмотрено, следовательно я колхозник. Мало того еще представляю угрозу для окружающих, авто не рассчитано на мощный двс.
ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ! Включение дальнего света в 5и метрах от встречной машины мера вынужденная, т.к. кроме фар(ксеноновых, неотрегулированных) на "чёрном бархате" ничего не видно. Чтобы не улететь в кювет его и включаешь.
Не хочу конечно спорить,но поставить v6 можно,если места под капотом хватит, автомат и 4вд рассчитаны под более мощные авто,мы ведь до конца не знаем потенциал каптура , я бы хотел лошадок хотя бы 200 , но реалии не позволяют! Правда менеджер в салоне мне два раза повторил,оптика под ксенон не подходит,но мы то знаем что нам в салоне могут сказать
Несколько страниц одно и тоже, потом по кругу. Подведем итоги. 1. Ездим с галогеном штатным, 2.Ездим с галогеном нештатным. 3.Ездим с ксеноном установленным самостоятельно - личная потребность. 4. Ездим с диодами (дай бог далеко уехать) 5. Ездим совсем без фар - на любителя. Все, пять вариантов , выбираем какой по вкусу. Остальное пусть остается на совести каждого индивидуально)))