Оценивать автомобиль по максимальной стоимости...эээ я считаю не правильным. И у Креты больше вариантов для выбора связки мотора коробки и привода...
И если кто-то скажет, что в хендэ и оценивают по трейд-ину старый авто дороже-то ошибаетесь. Оценивают твой автомобиль там дешево, скидку дают маленькую на покупку нового, у рено трейд-ин выгоднее-стоимость оценки выше и скидка намного больше.
Ну мне нужен был полный привод. По цене полноприводная крета выходит дороже каптюра при одинаковых моторах. Хоть в каких комплектациях.
Нет, я про себя никогда не забываю. Мы тут мужским коллективом общаемся, или ты решил пол махнуть и тем оправдать покупку Креты?? Именно поэтому Крета мимо! А что такого? И речь вообще не об этом была, а об обосновании реальной разницы в цене. А мы тут, на каптюр-клубе, никто не купили, во-первых. Во-вторых, раз уж про тепло и комфорт, на Каптюре есть автозапуск! И на всякий случай: сторонняя сигналка сильно дороже перчаток.
Ну это понятно, что каждый берет по своему карману и разумению... Мне нужен был высокий хетчбек ( раз уж нет универсалов) не дороже 1 млн, с рейлингами, подогревом руля и сидений, и с максимальным из возможных вариантов пространством при посадке сам за собой... Всё остальное компромисс ))
Надо сопоставимые версии (комплектации) сравнивать. Что он и сделал по сути, в его случае на основе топа. И что?? За это доплатить надо, за сам факт выбора?? Или я покупаю сразу все?