Ой не смеши ))) Корейцы то - на сварщиках экономят, швы сварочные у вас - пессстня ))) Поэтому тут подороже , тут подешевле ))) Ну и ещё , как ты будешь сравнивать авто с климатом ?? Тут то всё в паритете - акромя сварки (швы у Креты не меняются и от комплектации не меняются) Вывод - не копай в этом направлении , да и на Драйве тоже . Ответ не заставит себя ждать
Ой да ладно Кашкай послан,у тебя на нормальный кашкай денег просто не было,нашёл с чем сравнивать,крета и кашкай,крета каптюру то не ровня,а по сравнению с кашкаем крета ваще самое днище.
Вообще то блок климата даже делают на другом заводе, подпольном Китае. А вот денег на штампы для дверей собакоеды зажали. Поэтому технология точно такая же как и у меня дома, последнее время от деревяшек отошёл и варю из метало профиля. Кстати швы я обрабатываю и после покраски их совсем не видно.
А по-моему из тройки Крета, Кашкай и Каптур, именно француз на дне. И сколько не кричи, что Крета - ...амно, Каптур от этого лучше не станет. Как продается в четыре раза хуже Креты - так и будет хреново продаваться.
Гранта ещё лучше продаётся и чё? Ты бы уже что то новое за это время придумал,что тямы на большее не хватает!?
Гранта плохой пример. Ее массово берут из-за низкой цены. Дешевле ее на четырех колесах ничего не купишь. А вот почему Каптур продается в 4 раза хуже более дорогой и такой плохой, исключительно по вашим словам, Креты? Это еще тот вопрос. Не видеть очевидного - тот еще "талант")