Вот проблема ксенон . А вы знаете что праворукие авто , коих у нас на дороге 70 % невозможно отрегулировать водительскую ниже , пассажирскую фару выше , что только не делали и на лампочку жестянку одевали , и под фару шайбы подкладывали , и скотч клеили на стекло , все не по госту . И что ? Много кого лишили прав ? А они гораздо опасней чем ксенон , я сам их и далека уже вижу куда луч бьет.
Да пожалуйста Если есть желание можете сделать , вот на Драйве нарыл : "Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ." И не надо V6 . До 200 лошадок наш движок можно раскручивать без потери ресурса . http://tuningsport.ru/catalog/kompressor-c-215/kompressor-tt-vaz-05-bar-3266/
Ок) а если один и тот же авто на разные рынки поставляется например Опель в Европе у него 4цилиндра а в Австралии точно такой же Опель но там уже в6 с точки зрения конструктива в Европе вместо 4 цилиндров ставит себе двигатель от австралийской версии это колхоз?
Я поднимал этот вопрос в какой-то теме тут) мне сказали что я перечитал дромовского форума и праворулек в России единицы)