Вы ездили с автокоректором ? Я да - на МЕГАНЕ , там даже при каждой заводке авто , фары регулировались в ДВУХ !!!!!!!!!!!!!! плоскостях , не гоните ПУРГУ .
А вот тут можно поспорить даже на 1 рынок когда поставляют авто могут быть разные варианты с разными двигателями И слово колхоз ну это размытая формулировка К примеру если 1 двигатель имеет 2 варианта настроек на 150 и на 200 лошадей человек который прошивает программу от более мощного варианта тоже колхозник или это наш человек?
Вот откройте и прочтите инфу я рад за Меган и за заводской ксенон только не стоит утверждать что все авто по принципу мегана построены, ксенон на Рено ставят в фары которые действительно поворачивают по горизонтали грубо говоря подсвечиваются поворот, но есть и более бюджетные варианты в которых только по вертикали работает корректор. Корректор ручной что стоит в салоне точно такой же по функционалу как и авто. И не нужно говорить что это абсолютно другое. Авто корректор это как функция свободные руки для удобства это раз и против дураков которые забывают корректировать свет вручную это два.
Да стоит,но и он работает не моментально,у меня тоже на соренто при заводе авто, фары регулировались,но на кочках он работал не моментально,да и на остальных так же, ещё раз,выставил ксенон как положено и катайся, главное настройки!
любая лампочка может ослепить при определённых условиях,все противники ксенона, ссылаются на запрет в ПДД и что их это слепит,вы сначало посмотрите какие конкретно авто слепят,эти фантазии что весь "колхозный" ксенон это зло,это ваши предрассудки,вы не одни по дорогам ездите,я тоже и не меньше вашего,могу уверенно судить, слепят или нет, тот же крузак 200-й на штатных фарах вас так залепит,что потом час будете хлопать глазами,а мазда 3-ка на колхозном ксеноне, вами останется незамеченной,так как нормально установили!!!
А интересная мысль!!! Правда гарантия пока притормозит,но .... Уже хочу такую,да и пусть колхоз,за то как красиво 200 лс!!! Позвоню им