Линза для галогена и для ксенона по внутреннему устройству разные ( всё подстроенно под нить накаливания ) . Поэтому на фарах и стоит маркировка какие лампы должны стоять .
это своп. но скоро под такое разрешение вы уже не получите (или будет очень дорого и нецелесообразно). это совершенно другой уровень вмешательства. тут не хватит отвертки, плоскогубцев и двух китайских блоков розжига. их действительно единицы. может где-то за уралом и больше, но в центральной части - единицы, и с каждым годом их все меньше, т.к. старые окончательно ломаются. если вам так режет слух формулировка, то не колхоз - это поставить ксенон с блоком корректора и омывателем, как это положено делать. желательно еще и получить на это разрешение в гаи. я как-то давно задумывался на старую машину поставить, но тогда хеллавский блок стоил около 12к - было дорого, а потом и желание отпало.
при чем тут пдд, если есть коап. вот не рассказывайте мне. у друга была 2.0 спорт с заводским ксеноном и видел не одного с колхозным ксеноном, который жутко слепит. вот только ксенон ослепит сильнее. раз он лучше дорогу освещает, то и лучше будет ослеплять, логично? если вы без автокорректора забыли или даже физически не смогли выставить нужный наклон, чтобы никого не слепить, тогда и эффект будет сильнее, чем от обычной галогенки.
есть у меня тут недалеко небольшой уклон, и когда подъезжаешь к нему, а машина тебе едет навстречу - почти все ослепляют. есть только разница в том как сильно они ослепляют. место там неосвещенное и узкое, после колхозного ксенона приходится притормаживать и пытаться разглядеть границу дороги, а вот любая галогенка ослепляет не так сильно.
Так сильно,не так сильно, один хрен слепят и те и те на подъеме! Короче нет смысла нам по сто раз одно и тоже перетерать, каждый при своём!