На торцах дверей есть переключатели-вырезы под плоский ключ. Их переводишь в другое положение и 3 двери блокируются. Дверь водителя закрываешь ключом снаружи. Открывать сначала водительскую, другие изнутри вручную или после установки АКБ.
Т.к. сам недавно подзаряжал АКБ дома (чтобы продлить его жизнь) напишу пару строк для новичков. 1) Отсоединяем черную массу. 2) 2 красных плюса. 3) Снимаем кронштейн - полностью откручивать гайки со штоков не нужно, их загнутые концы легко высвобождаются из ушек. Ставится кронштейн обратно также легко - концы в ушки и затем гайки. 4) Отсоединяем удерживающую планку (перед-низ), откручивая её болт. Подсоединяем в обратном порядке, сначала красные, потом чёрный. P.S. Сосед на 2-х летнем Каптуре смог усадить АКБ так, что не смог завести его. Так же короткие поездки. Теперь подзаряжает тоже.
Ниразу не подзаряжал еще акб ни на каптюре, ни на дастере (6 лет) . Поездки так же короткие. Я придерживаюсь мнения, что если не разряжать его чем то принудительно, а просто эксплуатировать авто хотя бы 1-2 раза в неделю, то подзарядка не требуется. Ну исключением может являться мороз продолжительное время градусов под 25. И электрика должна быть в порядке, особенно нужно проверять ток потребления, если ставилась сигналка и т. п.
Я тоже на Логане за 4 года ни разу не подзаряжал, и он умер одним днём. Но у нас на Каптуре кальциевый АКБ (подробности здесь), который для ПОЛНОЙ зарядки требует 16 Вольт, а их в Каптуре максимум 15 с копейками. В инструкции в пункте 2.2 написано об этом. Так что я решил периодически его подзаряжать.
про глазок на аккуме - мальчики да бросте вы издеваться над машиной !!!! все вы водилы с многолетним стажем в большинстве - скажите вы чё и впрямь не поймете когда аккум сдыхает и его на зарядку ?????? нахрен глазок то ???? и ради него пилить крепление ??? это аксиома ! раз в три месяца сними или на месте проверь уровень зарядку целостность корпуса протри содовой тряпушкой клеммы смажь солидолом контактные штыри одень клеммы вытри насухо ... да аккумы не обслуживаемые но это не значит что их состояние не требует контроля !!!!!! а дополнительная зарядка на стационарном зарядном устройстве - только плюс !!!! ну хотя бы раз в три месяца ..... вот это реально помогает - а не глазок с зеленым цветом... ну а если дуб как дерево и родился баобабом - так современные авто сами говорят либо на ангийском либо на русском - бляяяя!!!хозяин - !!! низкое напряжение бортовой сети !!!! - ты козел мож хоть посмотришь чё со мной а то всё катаешься !!!!!
ты про какой аккумулятор - чёт дешево ? 65 ач - не могут 4.5т.р стоить ...аааааа да есть !!! есть такие посмотрел но чёт мне фирма акком - ни о чём хорошем не говорит хотя возможно и ничё я просто такие не ставлю - был опыт подобной дешевизны через НЕДЕЛЮ! ПОСЛЕ ЗАПУСКА стартером СДОХ !!! - диагноз - коротнули пластины их повело от пускового тока
не реклама - последний кашкай работал на (фуракава батаре -FB) - ВО БЛИН ХОРОШИЕ БАТАРЕЙКИ почти 8 лет отработала батарейка !!! ни разу ни на мгновение не подвела а умирала быстро ... утром сел ключ вставил ... пипец... проверь батарею низкое напряжение ...но завелась - типа в последний раз довезла до магазина ... дороговатые конечно но стоит оно того !!! отрабатывают за две ... всё от кошелька зависит - купил простенькую ничего страшного катайся просто смотри когда она предупреждать начнет и меняй не жди ...