До отключение полного привода. ЕСП моргает, но машина прёт как танк. Бывало всю переднюю нижнею решетку забивает полностью снегом. Ладно бы это было небольшое расстояние, но ведь проезжал по полутора километров..
У меня один раз лошадь перегрелась в Тверской , чего я только ей не выключал и ЕСП в том числе , пришлось выпрягать )
Странно... Обычно для уменьшения вероятности перегрева достаточно включить принудительную блокировку "4x4 lock" при начале движения в заведомо засадных условиях. В АВТО при такой обстановке под колесами будет постоянно смыкание-размыкание муфты происходить - переходные моменты с проскальзыванием фрикционов в ней будут вызывать нагрев.
Я думаю что вы правы, только вот будет ли нагрев, особенно в снегу. Там ведь нет датчика температуры, а вот число срабатываний муфты контроллер вполне считать может.
Будет, не сумлевайся куды ему деться, если перед муфты от мотора крутится, а зад подключается смыканием... трение неизбежно, вопрос лишь в частоте и длительности в разных режимах работы муфты.
У меня полный привод впервые, использовать пока толком не умею... Был на даче, на дороге снег остался кусками, но см 20-30. Для разворота пришлось заехать в такой сугробчик. Включил задний ход, на автомате не выехал - задний мост не подключался. Включил lock. Не помогло - задний мост не помогает. Отключил ЕСП - спокойно выехал - задний мост включился и вытащил (в сугробе только передние колеса были). Когда должен задний мост подключаться? Или это особенность движения задним ходом?