На авито изучите рынок по продаваемой вами модели и году выпуска, пробегу, я зная сколько мой сандеро стоил на рынке отказался от трейда хотя деньги на новую уже были. К ним приходишь через месяц они уже другую меньшую цену называют на 50 т в моем случае.
- первый эксперимент у нас примерно такой же. Тогда послали. Если сейчас будет опять тоже самое, опять пошлем.
Драйв он же с кондеем , тапками, без птф и прочим мелкими косяками, не?) Есть ли смысл? Я с учётом трейд ин и кредита услышал цену на каптюр 2.0 стайл АТ в 1.139 , это 19 год, это Петровский в Мск Разница в 65к между комплектациями, если пакетом добивать климат , птф, датчики , ты экономишь не особо много
- все правильно. Поэтому и решили все таки остановиться на стайле. Хотя в стайле совсем не нравится черная крыша, 17-е колеса, жиденькая задняя тонировка и навигация. Драйв с пакетом климата устроил бы больше.
Ммм..Возьми с белой крышей . Можно еще к примеру каштан с черной крышей взять-там она незаметна особо на таком цвете. Да норм с ними все. Они же не настолько низкопрофильные как скажем у лады весты св кросс. А второй комплект можно 16-ые взять диски и резину. Ну либо продать оригинальные 17-ые сразу новыми и купить то что нравится. А чем не нравятся-то, кстати? Нормальная тонировка. В драйве вроде и такой нет. Я даже пленкой закатывать не стал, оставил как есть пока, хотя всегда заднюю полусферу тонировал. А если пленку в планах клеить-тем более какая разница тогда. Я навител поставил. Зато плюс медианава-наличие камеры заднего вида, программирование автозапуска по времени, чего не будет в драйве без доп пакета.
А по теме: сдал свой авто по трейд-ину, дилер оценил на сотку ниже рынка, столько же дал скидку на новый авто, так что смысла продавать самому не было. Приехал на старом авто-уехал в тот же день на новом. Оформляли все по ДКП, т.е. дилер сам в ПТС вписывался, а не ставил авто у себя на комиссию.
Это только после диагностики. У нас так было: пройдясь толщиномером и посмотрев на авто.ру среднюю стоимость сдаваемого авто предварительно озвучили ценник, если устраивает, то загоняешь авто на полную диагностику платную, что-то то-ли 1500 то-ли 2500 стоила, не помню уже. Длится порядка 2-3 часов. На основании результатов диагностики озвучивается окончательный ценник. Если устраивает-стоимость диагностики идет в счет стоимости нового авто, подписываются договоры купли-продажи, вносятся деньги за новый авто и после предпродажной подготовки уезжаешь на новом автомобиле. Если с окончательным ценником не согласен-то теряешь деньги за диагностику соответственно. Я в обед приехал на старом авто, вечером уехал на новом. После диагностики мне сбили цену на 5000 рублей.
Что там так долго диагностировать??? Там всего делов на 10 минут + пускай если будут делать компьютерную диагностику еще 10мин. Машина больше стоит, чем ее смотрят руками... Скорее всего выясняют сколько можно и как быстро продать... согласовывают цену и прочие канители и потом клиента "грузят" ))))