Так и я про ксенон и не писал)) кажись или там упомянуто было А про Лед вроде четкого понимания, как понял пока нет
Ну как же: А про LED пока чёткое понимание того, что маркировки под него нет, и, кроме как собранные с завода в фаре, никакие отдельные LED-лампы неприменимы для дорог общего пользования, где действуют ПДД и техрегламент. Маркировку с завода на фары ставят из имеющихся подходящую - для галогенок, но реально туда галогенки некуда пихать. "всякий карась - рыба, но не всякая рыба - карась", как известно
Упс с ксеноном по ходу лажа вышла)) А так: с какой стороны к попе не подъехать все одно она попа, ну или жопа, что сути не меняет))
Речь шла о том, что гаевому надо очень хорошо разбираться в особенностях комплектаций авто, чтобы обратить внимание на то, что у конкретного каптюра есть линзы, а свет не галогенки белой а именно ледовский, и знать, что у каптюра не лед линзованный а галогенка, что имхо редкость.
А не надо ему ничего разбираться: он видит белый цвет свечения и не видит омывателей рядом с фарой - тормозит и просит поближе всё показать. Признаки нарушения налицо, а извиниться и отпустить он всегда успеет А на каких машинках в разных комплектациях одинаковая на вид линза, а внутри разные светильники - галоген и LED? Что-то навскидку не припоминается... Галоген и Ксенон - это да, но LED вроде обычно навороченные фары с кучей точек...
А что он увидит своими глазами, яркий белый свет и что ? Имхо ... Здесь нужна фото или видео фиксация нарушения, а в отличии от ксенона, светодиоды зажигаются моментально, как и галогенки , т.е. на включении визуально, без разбора фары не отличишь от обычных ламп, снаружи через линзу ничего не рассмотреть ... ну максимум, может попросить открыть капот и что там увидит ? Отдельных блоков розжига нет ... дальше, только частичный разбор автомобиля со всеми юридическими последствиями, зачем лишние проблемы рядовому гайцу .
Разница в цвете штатных галогенок и LED - неоспорима. Галогенки моргают намного быстрее ксенона, конечно, но скорость срабатывания LED ещё выше, это вполне обычным глазом можно понять. Да и разница в нагреве существенная, достаточно ладонь на фару положить, чтобы понять - жарит там тебе луч от галогенки или светит LED...
Если ездить с одной галогенкой и одним лед, то разница очевидна. И фары руками трогать...Совсем замороченные гаевые вам попадаются