1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Проблема с гидроусилителем руля (ГУР)

Discussion in 'Рулевое управление' started by Дамир, Jun 5, 2017.

  1. Наум

    Наум Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 6, 2016
    Messages:
    7,049
    Likes Received:
    16,539
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Тюмень
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Каптур 2л механика, хаки style
    Мне вот такой продали у дилера IMG_20190313_151619.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    oerush and hserg1972 like this.
  2.  
  3. hserg1972

    hserg1972 Интересующийся

    Joined:
    Feb 17, 2019
    Messages:
    47
    Likes Received:
    72
    Trophy Points:
    18
    Location:
    СПб
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 мкпп, 2WD
    Соответствует тому, что и мне они провещали. Спасибо.
     
    oerush and Наум like this.
  4. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    интересное решение .... ну и как теперь ? сколько уже накатал ? есть проблемы ?
     
  5. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не загнется - топливный вон молотит постоянно на старых моделях по 15 лет отрабатывают и износа не видно (качество и чистота жижи больше влияет )
     
  6. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Joined:
    Apr 7, 2018
    Messages:
    48
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Накатал порядка 10000. Проблем нет, да и какие могут быть проблемы, с учётом того что я сделал алгоритм работы ЭГУРа таким, каким он и должен быть.
     
    Ruslik likes this.
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Joined:
    Oct 27, 2018
    Messages:
    2,811
    Likes Received:
    1,795
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    взял на заметку :biggrin:... как только так сразу ..... по твоему методу .... спасибки за инфу :give rose::biggrin::good2:
     
  8. Basiliy

    Basiliy Наш человек

    Joined:
    Dec 4, 2016
    Messages:
    3,877
    Likes Received:
    2,402
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Южный Урал
    Имя:
    Василий
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0 4*4 МКПП6
    По мне, так тоже кажется решение неординарным. На Dister'е 2л нет электродвигателя ЭГУР, а звук турбины при разгоне и глушением был. Т.е. собака зарыта в другом месте. То что звук пропал - это совпадение(что-то другое отключилось).
     
    Наум likes this.
  9. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Joined:
    Apr 7, 2018
    Messages:
    48
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Нет, это не совпадение. Если у Вас двигатель 1,6 (и соответственно ЭГУР), то вы этот звук ни с чем не спутаете. Его громкость, тональность и другие завывания строго зависят от движения рулём. Ну а поскольку а Вас двигатель 2.0, то ничего подобного у себя не услышите.
    Я точно знаю что это ЭГУР издаёт звук турбины на моторах 1.6. И знаю как этот звук убрать.
     
    Наум likes this.
  10. Andrey_R

    Andrey_R Новичок

    Joined:
    Apr 26, 2019
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Trophy Points:
    1
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Kapture 1.6 CVT Drive
    Марта, здравствуйте! Подскажите, в Петровском решили всё-таки проблему? Неделю назад тоже купил у этого же дилера 1.6 CVT и тоже начал раздражать этот звук)
     
  11. Константин_123

    Константин_123 Интересующийся

    Joined:
    Apr 7, 2018
    Messages:
    48
    Likes Received:
    30
    Trophy Points:
    18
    Имя:
    Константин
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style
    Уважаемые автовладельца Каптюра 1.6 Дилер проблему с воем ЭГУРа не решит. Они и понятия не имеют куда копать и как это решать. Спасибо надо сказать французским инженерам, которые так сильно заботятся об экологии, что при остановке машине на светофоре снижают потребление электроприборов. Только вот видимо тестов на реальной машине не проводили. А если бы провели, то какой инженер в здравом уме оставил бы такой алгоритм работы ЭГУРа со звуком турбины при каждой остановке?
    Выход у вас один - адаптер, ноутбук и самим исправить это.
     
    oerush likes this.