1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. 808

    808 Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2017
    Messages:
    405
    Likes Received:
    371
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Прошлым летом ездил по трансферашскому шоссе (лучшая трасса для спорткаров в Европе). DN7C00-1.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU Так вот еле въезжал в эти горки (перепад 2000м). Обороты на 5000 при подъеме, а скорость все равно падала в геометрической прогрессии ))) меня турбированным движки обгоняли как будто с горки катились. но это уже вопрос полностью к движку, раз дело зашло о тяге.
     
  2.  
  3. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Joined:
    Dec 26, 2018
    Messages:
    11,193
    Likes Received:
    28,859
    Trophy Points:
    120
    Location:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Я когда на 2.0 ехал по Альпийским дорогам, то было чувство, что движку просто воздуха не хватает - даже уклона нет, а авто не разгоняется. А турбопипетки мимо летели вовсю.
     
    Cubinec, Evgenio1965 and m.susl like this.
  4. starvit15

    starvit15 Активист

    Joined:
    Mar 31, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Я новичок в теме вариаторов, но присматриваюсь брать его, есть вопрос по теме вариатор + прицеп... Если есть прицеп или например нужно заехать в крутую горку - есть же ручной режим где можно руками установить более низкую передачу и ехать на 3000-4000 оборотах тем самым и двигателю и коробке будет легче? не давая ей уходить на более высокую передачу... Не так ли???
     
  5. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    Да режим есть, и пробовал в горку сразу со второй (виртуальной передачи), прет уверено.
     
    Cubinec and Evgenio1965 like this.
  6. starvit15

    starvit15 Активист

    Joined:
    Mar 31, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    понятно что есть) , мне интересно услышать мнение экспертов - будет ли это щадящим для коробки и двигателя?
     
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    Не надо быть экспертом, достаточно логики и здравого смысла :wink3:
    Поднимая обороты к 4000 мотор выводим на максимальную тягу - ему будет легче всего тянуть нагрузку.
    Выбирая вручную низшую передачу - обеспечим передачу максимального момента без ненужного роста скорости.

    Что понимать под "щадящий для коробки" - не очень ясно.
    Вариатор рассчитан на определенный предел передаваемого момента, в штатных условиях этот предел не будет превышен. А чтобы исключить повреждения следует избегать резких действий, типа дергать со стоячего положения сразу "педаль в пол", не пытаться на склоне останавливаться и потом трогаться с груженым прицепом - сходу в горку заезжать...
     
    starvit15 and Cubinec like this.
  8. starvit15

    starvit15 Активист

    Joined:
    Mar 31, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    что имел ввиду под щадящим для коробки попытался тут изобразить очень схематично. На сколько я понимаю вариаторы...)
    на втором рисунке попытался изобразить более высокую передачу, так автомобилю тяжелее проворачивать колесо и нагрузка на коробку выше...
    вариатор.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Занимаетесь ерундой. Вариатор сам подберет наиболее оптимальный для себя режим. От вас требуется просто не перегружать его, на цеплять прицеп с таким весом который он не сможет нормально тянуть и все. Вариатор один из самых интеллектуальных типов трансмиссии.
     
  10. starvit15

    starvit15 Активист

    Joined:
    Mar 31, 2019
    Messages:
    51
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    25
    Location:
    Оренбург
    Имя:
    Виталий
    Авто:
    Kaptur 1.6 CVT Style
    Возможно, тем более где-то прочитал что продолжительно ездить на самой низкой передачи не хорошо для ремня вариатора т.к. происходят сильные его изгибы. Нашел хорошее видео по смене масла в вариаторе - ничего сложного кстати, цена масла около 5 т., а в сервисе за замену просят у нас 15 т.
     
  11. Ant96

    Ant96 Наш человек

    Joined:
    May 15, 2017
    Messages:
    1,457
    Likes Received:
    3,745
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-
    в специализированном сервисе РЕНО просят от 600р. (слить/залить) стоит ли к Дилеру. После гарантии планирую заменить (после 40 ткм)
     
    Evgenio1965 likes this.