Вот самый нелепый аргумент здесь. LED бывает очень разный, хороший LED - матричный, остальное не сильно отличается от галогена. На тех же BMW базовый LED - рефлекторный, аналогичный фарам Kaptur Extreme, такая же история и с VW Tiguan. На Audi опциональный нематричный LED - никакой. Субъективно наиболее хороший по моим наблюдениям свет у Mercedes в любых вариантах LED (предыдущее поколение CLS вообще топ здесь). BMW, Audi - хороший свет у максимально дорогой оптики (тут скорее привет от маркетологов). Porsche, Jaguar/LR как-то не выделяются, как и японцы (за исключением какого-нибудь LX570). И да, хочу напомнить стоимость максимальной комлпектации Kaptur 1.35 млн, а на многом премиуме хорошая LED-оптика стоит несколько сот тысяч. Так что идиотизм говорить о том, что в Kaptur фары *овно, а вот в премиуме - другое дело. Лампы эти, 1 в 1 Bosch Plus 90, по ощущениям производятся на одном заводе (там и там Венгрия, шрифты на лампах совпадают). Но с Bosch более резкая СТГ, у GE есть небольшая допустимая засветка выше СТГ - на трассе это в плюс, будет более плавный переход. Еще у Bosch более равномерная заливка и он чуть белее. Кстати, комплект GE 99629 с габаритами (2xH1 + 2xW5W) стоит копейки - 370 руб.
Не идиотизм а так и есть. Лед в Каптюр Экстриме поставили самый дешман, менее 2000лм ибо даже омыватель с автокорректором не понадобились. Чуть ярче галогена местами, а местами вообще не светит перед машиной, а галоген там светит. Паразитных засветок дофига, СТГ вообще нет даже по сравнению с галогеном. Я парень простой - вижу говно и называю это говном. Неразборное неремонтопригодное тусклое говно. В галогеновую хоть лед можно поставить или ксенон, ну или разобрать и поставить би-лед модуль как некоторые делали тут. И фара дешевле гораздо если что. В общем одни минусы у pure vision.
Корректор на галогене подними и то же самое как на леде получишь. На нижнем фото видно хорошо темноту перед ледфарами. Какой идиот их считал?
Поднимая луч галогена корректором ты угол распространения света от фары не поменяешь, а просто конус света выше станет и может уже мешать встречке. А LED фары дают другое распределение света, бОльшая яркость светодиодов позволяет шире и дальше светить, при этом обеспечивая достаточную освещенность по всей площади освещения. Галогенками приходится концентрироваться поуже.
А для соответствия теме надо такой же тест сделать, но рядом ставить еще третью машину - с фарами, где галогенку поменяли на LEDлампу. Тогда будет все показателно и ясно.
ты подпись к профилю моему не видишь? с таким зрением Ваша визуальная оценка чего либо вызывает большие сомнения Все изложенное Вами - СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, не более того. Объективные же тесты с измерениями показывают заметное преимущество штатных светодиодных фар перед штатными галогенками в линзах. И в любом случае - тема не про эту разницу, а про попытки вкрячить другую лампу в штатню фару, вроде как. А это совсем другое дело...