Вот я вспомнил (хотя и писал как то). Когда у меня (ещё на Мегане) зимой почти разрядился аккум , при заводке (а Меган и на севшем - завёлся) . Вся приборка засветилась (куча ошибок) и коробас (АКПП) - перешёл в аварийный режим !! Я так понимаю просто напруги не хватает протестировать всё и лезут ошибки .
Знаю ))) Но НГ - тогда затянулся (у меня) и аккуму уже шестой год шёл ! Но не подвёл не Меган , не аккум !
При заглушенном двигателе покатился под уклон, на нейтралке, загорелась приборка как будто включилось зажигание. При нажатии на тормоз выключилась. Завелась нормально. ошибок нет. Еще раз не проверил. Не до этого было, потом забыл. У меня стиралка если барабан крутнуть зажигает панель (энергосбережение). А здесь что могло так сделать?
Это нормально, если вдруг тебя потащат на галстуке разблокируется рулевая колонка и и будут работать световые приборы.))
Почему она загорается? Если меня на галстуке потащат то может и эта система не будет работать. Аварийка и так напрямую. Насчёт колонки не знал что она блокируется. У нас гидрач и вряд ли он заработает если двигаться. Заглушен.