Вааще японский автопром сильно отличается от прочего. В пользу функциональности. Таже Витара - автос по виду небольшой, а места в салоне как в моем. Я там когда их автосы нативные смотрел так плакал - кубики сплошные, чеб на метре возле дома запарковать. А внутрь садишься - места вполне себе. Так и тут - фиг с ним, с шумом, зато авто легче - едет быстрее и жрет меньше Японцы, одним словом, люди не русские
Дрюня и с рейлингами от АПС + перемычки и просто на перемычками Миша @Smit гоняли с боксами и видосы здесь выкладывали, вроде все ОК))
Ну мне тока ценой Ну Витара багажником еще. У sx с багажником уже все ок, тока цена остается Будем посмотреть
Дим все таки есть разница ? От АПС ( назовем условно - колхоз) Или то, что на фотке ( колхоз безусловно )
Колхоз, это когда чтоб немного барахла перевезти, надо заднюю дверь веревочкой привязывать, как я Крету давеча видал
Эндрю на твоей фотке все нормально, но перемычки это не колхоз, временно попользовался и снял. А тебе с этим до продажи авто ездить)) Если бы не сад, а там уже много чего ремонтировать надо (( Хрен бы об них и я задумался, мне и багажника хватало.