1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Запуск в морозы. Двигатель 2.0.

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем Andrey_surgut, 19 ноя 2016.

?

Опрос для владельцев 2.0 Завелся в -25 и ниже ???

  1. да АКПП

    81 голосов
    37,2%
  2. нет АКПП

    48 голосов
    22,0%
  3. да МКПП

    78 голосов
    35,8%
  4. нет МКПП

    11 голосов
    5,0%
  1. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Да вот ещё - движки 1,6 Российской сборки . Поэтому свечи и масло - не причём .
     
  2.  
  3. Shi-AliT

    Shi-AliT Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Vladimir
    Имя:
    Игорь
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 МКПП 2WD Драйв+Климат Тёмная сталь.
    Где связь, объясните.
     
  4. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Тут ругаются на свечи и масло ( что всё Российское ) . С движками 1,6 проблем с заводкой в морозы нет ( движки Российской сборки ) с движками 2,0 проблемы ( Испанские ) .
     
    Aleks68 нравится это.
  5. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Так 1,6 вроде как не только на Каптуры ставят, да и линия там максимально автоматизирована ( сам не проверял, но со слов СМИ) а с испанцами периодически беда случается, то крышу на каком то Рено коробило в мороз, то у соседа форд фокус испанской сборки в минус 36 на компе показал вечную мерзлоту и не завелся.
     
  6. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    Это просто другой двигатель , меньший обь. , другая степень сж. , и не чугун крутить его легче чем 2.0.
     
  7. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Прикольные ребята:smile:. Какая маркировка? Никакой маркировки нет,меняй нехочу.
     
    Наум и Aleks68 нравится это.
  8. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Ну я думаю на 1, 6 все таки другая прошивка, поэтому таких проблем и нет. Просто для заводки движка необходима правильная топливо воздушная смесь и хорошая искра, желательно в нужный момент))) на современных моторах этим заведует ЭБУ. Эх, на карбюраторном с трамблером было бы проще разобраться, поиграл. Винтами качества и количества, подвигал опережение зажигания и в путь))))
     
  9. пёс

    пёс Наш человек

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    3.748
    Симпатии:
    7.930
    Баллы:
    120
    Адрес:
    спб
    Имя:
    олег
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    И она в том числе .
     
  10. Aleks68

    Aleks68 Наш человек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    1.369
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Рено каптур 2.0 МКПП стайл
    Я так глубоко еще не забирался, видел только под капотом где надо и где не надо метки краской или маркером , опять таки фильтр ниссановкий белый найти надо, да и на сливной пробке от ключа следы могут остаться, а так на ойл клубе целая тема про замену масла через трубку щупа, особенно шкодоводы фольксваген поло классик там пасутся, но у них масляный фильтр вообще сверху на двигателе стоит, хоть каждый день меняй))) причем некоторые умудряются насосом омывателя от старой вузовской 8 откачать масла больше, чем сливают через пробку)))
     
  11. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    ребят, у меня нет проблем.
    в -27 (писал у себя в бортовике) не оч. охотно завелась, но всё-таки завелась и с 1й попытки. по маслам да, всё густое и тугое, но и на других 2х машинах так же.
    Флюенс 2л мкпп вообще пофиг какой мороз всегда заводится(да, там мотор Ниссан и свечи иридий(70тыщ проблем нет)), но тем не менее... не ругайте РЕНО, хорошие машины они делают.
    полагаю, что проблема ТОЛЬКО в прошивке. ибо все Логаны и Дастеры в моём дворе гоняют нормально во все морозы.правда они тоже на МКПП.

    ....но за темой слежу пристально.
     
    Serdjo79 и Наум нравится это.