1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Serdjo79, 23 ноя 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 голосов
    54,2%
  2. Вариатор

    45 голосов
    46,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    За год эксплуатации делал 2 раза(у ОД). Первый - после того, как руль стал неровно, второй - на ТО-1. Оба раза требовалась регулировка. А так сами решайте.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    Evgenio1965 нравится это.
  2.  
  3. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    А зачастую хуже только могут сделать из-за хромающей точности оборудования и неграмотного работника. Балансировку то не могут сделать правильно, знаю у себя в городе лишь одно место, где делают качественно. В других-после 110 км/ч уже вибрация присутствует. А уж сход-развал сделают не так-резину новую сожрет за сезон, вот радости-то будет. Был у меня такой случай разок, но там делал по необходимости: меняли стойки и гранаты спереди, потом выставляли сход-развал, к осени летнюю резю сожрало, хоть и машина ехала ровно и жалоб не было на управление. Благо резя была г..но и дешман не так жалко было, а вот если новую пирелли 17-ого диаметра испортить, тут уже жалко будет ой как сильно).
     
    Evgenio1965 нравится это.
  4. mmisher

    mmisher Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    1.375
    Симпатии:
    1.659
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Димитровград
    Авто:
    Fluence 2.0 6мкпп, Kaptur 2.0, 6мкпп, Стайл, а тепрь Geely Atlas 2
    всем спс!
    я делаю всегда у ОД. и всегда что то д приходится регулировать. в смысле показывают распечатку ДО и ПОСЛЕ. но всё всегда в зелёной зоне. езжу аккуратно. в ямы не попадаю. думаете, значит, что лишнее это.... делать так часто?
     
    Evgenio1965 нравится это.
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Конечно. И подтверждение тому:
     
    Evgenio1965 нравится это.
  6. РучкоКрючка

    РучкоКрючка Активист

    Регистрация:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    40
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Вова
    Авто:
    2.0AT
    На выходных у нас с коробкой возникло недопонимание. Выехал с заправки на трассу, нажал педальку, в итоге скорость 79, индикатор на панельке оранжевый и усе, машина дальше не едет. Секунд наверное 10-20 имел сомнительное удовольствие наблюдать стремительно приближающийся сзади грузовик. В первый раз такое случилось. И вроде как такая ситуация не у одного меня встречалась. Есть способ обойти этот тупняк коробки?
     
  7. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Вопрос- ... кто знает или есть перечень инструмента необходимого для обслуживания и ремонта ... так сказать шанцевый инструмент .. не сложные съёмники и спец. приспособа А именно - ключи. головки .торексы .отвёртки .шестигранники и прочее ...
    СРАЗУ ВИДНО - ОПЫТНЫЙ :biggrin::good2:... Я ТОЖЕ САМОЕ ОПИСАЛ :drinks:... я не унижая описывал а советуя - не выкидывайте деньги на ерунду - купите чё нить полезное !!!! :laugh1: а про развал - сам лично на оптическом стенде себе делал и через три дня опять загнал и проверил - параметры в поле допуска но - нихрена не осталось от тех показателей (а я выводил по нулям) и это с учетом того что проехал ну 50 км по хорошей дороге !!!:laugh1::laugh1::laugh1: а если яму поймал или по ухабам быстрее пробежался то просадка была бы гораздо больше !!! но - и это еще не повод ехать на стенд - поездий процентов 70 подвеска вернется на исходное если конечно не было деформации рычагов или разрушения сайлентблоков критическое положение с "развалом" - даст о себе понять !!! ты это почувствуешь !!! вот тогда да надо на стенд но перед этим сильно желательно произвести замену всех нагруженных элементов - шаровых .рулевых. сайлентблоков и прочего а иначе деньги опять на ветер в подвеске не должно быть люфтов зазоров - кроме технологически необходимых (кстати- ни один диагност нормальный не возьмёт машину без соблюдения этих условий - ну как исключение возьмёт с целью выявления места неисправности но делать "развал" не станет )
     
  8. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    блааааа после такого ссать станешь :biggrin:- вот за это я не люблю сложные машины !!!!! (автоматы электрон газ и прочее) машина должна сгореть но выполнить команду хозяина а не решать как ей лучше или удобнее !!!!!!!:laugh1:
     
  9. pan

    pan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    31 окт 2017
    Сообщения:
    3.032
    Симпатии:
    3.597
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Урал
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Драйв, 2.0, МКПП, Серая платина
    Серёга, развал на правом заднем -1,44 при допустимом - 1,40. Что лучше к другому дилеру на стенд съездить или сразу болты развальнае ставить?
     
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    ты сам можешь объяснить смысл этой процедуры при переобувке ? при чём тут резина ? "развал" это настройка подвески и рулевого управления на "правильное пространственное положение " в виду того что эти элементы имеют сборно-разборную конструкцию то после замены деталей или деформации или сильного износа одного или нескольких деталей - необходимо произвести настройку... ну как в гитаре - меняешь струну то и настроить ее надо :biggrin: а при переходе с зимы на лето - смотри на резину хошь балансируй не хошь - то лови вибрацию после 100 на руле или на кузове :laugh1:... была у меня пробла купил новую резину поставил отбалансировал - на повороте правом машина "хромает " чё только не смотрели - оказалось на заводе правая боковина покрышки была с браком кордовой ткани не доложили !!!!!! а с виду ничего !!! так что в движении резина всегда говорит в каком она состоянии только надо правильно ее слышать !!!! да и вообще машина всегда рассказывает о своём состоянии просто мы делаем громкую музыку а потом жалуемся и чё такое вроде повода к поломке не было :laugh1:
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    отпусти с миром - она 25 лет при таких цифрах отьездит :biggrin: а у тя в багажнике чё лежит ? а запаска на месте ? в салоне тещи не было на момент снятия данных :biggrin: ?????? я это к тому что даже 10 кг груза уже меняют показания а про болты блин я не знаю на сколько хорош мастер я все болты гайки регулировочные и крепежные всегда раскручивал и промазывал пушечным салом !!! отличная штука !!! никогда не прикипают и всегда поддаются регулировке ... если на "сухую " ставить то в след раз только болгарка или резак :biggrin: их открутят ... а это + расходы и не малые так как деталь менять придется из за какой то гайки ... и вообще - кто сам себе мастер или есть время и желание то раскрутите всё под днищем и промажьте болты салом не разбирая а только ослабив что бы моно было нанести смазку - литол графит (конечно хуже не станет но) не годятся !!! только пушечное сало !!! цена копеечная за 2 кг а его хватит на всю жизнь !!! и никакая коррозия не страшна ....
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019