И вот ещё что - Eugene Не стоит оформлять страховки в офисах страховой (( Не шутка - совет . Через брокеров дешевле , это даже нормальные работники страховой - не скрывают ! У брокеров больше вилка подвинуться в цене и плюс свои бонусы которыми они ещё цену могут опустить . Мне вот тут как то даже 40 литров бенза - предлагали ("биплатно" , в нагрузку) - что бы я именно у него и купил ))) Тут можно даже как - совет тебе. Сидишь у брокеров в страховой и попутно по телефону с другим брокером общаешься (можешь и громкую включить). Поверь - удивишься , как цены за страховку поползут вниз ! Проверено !
Солярис один из самых угоняемых - вот и ломят цену на каско. Самая большая выплата ведь за угон или тотал, почти полная сумма. Если шансы велики, то к ним и цена подтягивается.
Не сравнивайте Каптюр и Солярис. Еще раз повторяю. На весь ТОП-5 продаж конские тарифы на КАСКО. Каптюр не входит и в ТОП-10. А если отбросить из продаж все каршеринговые Каптюры, то не войдет и в ТОП-20. У меня в семье было КАСКО и на Focus, и на SsangYong Actyon - там проблем с тарифами не было и они нормально каждый год понижаются. Что касается документов, то речь не о документах для страховой, а о документах банку. Был Сбербанк и веселья с бюрократией там вагон и маленькая тележка. Одним из условий там была необходимость после каждого продления привозить договор КАСКО, чтобы они делали копию себе. И, конечно, важно привозить копию в то отделение, где был оформлен кредит. А КАСКО всегда оформлялось перед НГ, и в один год сотрудница, очевидно, забыла переслать копию в какой-то отдел и потом мне выкатили штраф, пришлось несколько недель ходить и доказывать, что ты не верблюд. Сейчас у Сбера вообще не найти никаких упоминаний о автокредите, но раньше был документ, который обновлялся ежегодно, со списком "рекомендованных" СК. И рекомендации были странные - были очень сомнительные СК и монстры типа Росгосстраха, Ингостраха, Альфа и т.п. При этом не было каких-нибудь Ренессансов, Intouch, Liberty. И чтобы застраховаться, к примеру, в Ренессансе нужно было принести кучу бумаг о состоятельности этой СК и тогда В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ Сбербанк посмотрит и вынесет решение - ОДОБРИТЬ или НЕТ такой выбор страховой. А если страховаться без этого одобрения - штраф. Такие вот условия прописанные в договоре. Страховался, к слову, всегда у брокеров. Но, повторю в миллионных раз, тарифы на Солярисы/Рио конские и по ним никто никуда не двигается. Стоимость КАСКО на Солярис, при страховании на одного и того же человека, была выше, чем на SsangYong Actyon, стоивший в 2 раза дороже.
Угон в данном случае не основной повышающий коэффициент, достаточно посмотреть КАСКО только от угона - там вполне нормальные цены. Большое количество продаж = большое количество ДТП с участием этой модели, т.е. для страховой наиболее проблемная с точки зрения выплат модель будет всегда из числа наиболее популярных по продажам.
На мой взгляд не логично. Тут больше от водителя зависит, не важно какая у него машина если он олух или наоборот безаварийный. По стажу и статистике как раз тоже коэффициент выставляют. А солярисы наверное больше всех в кредит берут - вот страховщики и пытаются нажиться, без каско ведь автокредит не дают
На мой взгляд в расчетах КАСКО у страховщиков логики вообще нет. Но проблема в том, что если у страховщиков есть статистика по конкретной модели, у них нет как таковой базы по водителям и тем более общей. То, что есть база ОСАГО, для КАСКО особой пользы не несет, т.к. бОльшая часть выплат по КАСКО вообще никак не сказывается на ОСАГО. И даже если предположить, что вы лет 5 страхуется в одной компании и у них есть на вас статистика по выплатам - в любом случае это 1 из кучи коэффициентов и на общей стоимости он не сильно отразится.
Из всего написанного - я вынес главное (пусть даже для себя). У тебя одна проблема была во всём этом - "сбер" ((( "Владел" кредитами от разных банков (кроме сбера) - таких заморочек не было ((( Всё легко , просто и безгиморно !
Я вчера уже пожалел, что мне поставили доп сигналку. Не мог уехать с работы - стартер крутит, а бензонасос ни звука. Поменял батарейки в метке и ключе - ноль эмоций. Вызвал по рено ассистанс эвакуатор, довезли до ОД. Сегодня утром спец из отдела доп оборудования что-то понажимал и машина завелась. Но ни он, ни другой мастер так и не поняли что это было. У меня подозрение на реле сигналки. Потому как я пытался закрытую машину завести с ключ-карты кнопкой и она не заводилась - так же крутила стартер и все. А сигналка при запуске с ключа (и автозапуске) не должна блокировать бензонасос. И не блокировала никогда. Сигналку ставили у ОД типа "в подарок" при покупке. Сигналка Elita gn7c с метками, датчиком удара, наклона, ускорения и объема в салоне.
Согласен ) Самого главного нет. То, что сигналку или противоугонное ставить, это дело личное и каждого и это понятно. Меня больше интересует, как будут работать все эти вещи с родной сигналкой (или как ее там называют)? Одна другой мешать не будет? Если будет работать в унисон, это для меня + за установку