"Обычного" - не будет. А получилось то, что я и подозревал. 16-й вариатор и 250 Нм момент. Запаса по моменту нет, значит, на большой ресурс такого сочетания рассчитывать не стОит. Мне больше интересно - будет ли МКПП?
Да будет 16-й с доработками, типа они подлечили детские болезни 11-го. Запас у него под 250 Нм как раз хватит под турбопипетку 1.33, ко всему этому по настройкам пиковые 250 Нм будут доступны уже 1700-2000 оборотов, при должном обслуживании 120-150 тыс проходит... но есть и +, этот варик ремонтнопригоден, по цене ремонта на уровне классической АКПП на 6 ступеней, типа как Асин. С тобой соглашусь, с этим двигателем механика будет поинтересней??? и то с условием, что передачки не будут столь короткими как на дастерах и каптюрах.
Впритык хватает. Что не есть хорошо с точки зрения ресурса. Где-то читал, что передачи длиннее будут, чем на Дустере/Каптуре. Только вот почему-то говорили именно о связке 1.33Т+вариатор. 1.33Т+МКПП не упоминалась пока.
Полностью раскрыть тех. данные и комплектации обещали в течении месяца.. чего гадать? скоро все ясно будет.
Ну а у меня на передних также было, и что? Давай теперь спереди тоже барабаны ставить начнем? Аргументы какие-то из раздела "сам дурак". Вам человек все правильно говорит, на машине С класса с турбо двигателем за 1,5 ляма с претензией на красивый дизайн ржавые барабанные тормоза-это просто диссонанс какой-то и маразм в самом ярчайшем его проявлении. Я бы матом сказал, да забанят. В рено-дебилы на всю голову работают, нарисовать такой красивый кузов, делать акцент на инновациях, пиаря турбомотор, рассказывать про вариатор тоже какой-то усовершенствованный и впихнуть ржавые барабаны назад-это их первый гвоздь в крышку гроба арканы. Второй гвоздь-это на машине а-ля лифтбэк сделать багажник, который открывается как у седана-без заднего стекла, просто крышка как на седане и все. Бред какой-то просто. Все же надеюсь разум где-то забрезжит у французов и поставят барабаны на базовую версию только. Ну а с багажником...ну пусть ждут любителей седанов, для меня эта модель стала неинтересна еще не начав продаваться. Логан степвэй для богатых мне не нужен)).
В каком то из последних обзоров написано было, что нет. Типа опрос показал, что Российские водители предпочитают седаны и такой вот багажник поэтому. А барабаны сзади будут потому как эта конструкция зарекомендовала себя хорошо на каптюре и поэтому на аркану решили ничего не переделывать. Можно подумать, что дисковые тормоза сзади все проблемные. В общем какие-то глупые обоснования приводились всей этой нелепости.
Вот из второй ссылки цитата: А это что такое? На выставочном прототипе задние тормоза — дисковые, а на демонстрационной платформе — барабанные. И это в С-сегменте, куда попадает Renault Arkana. Представители компании на это ответили просто: клиенты вполне довольны надежностью и эффективностью задних барабанных тормозов, так что менять их не было смысла. Но признались, что на топовых версиях, скорее всего, будут дисковые механизмы. Во всяком случае работа над ними ведется. А вот тут про багажник: Вместо багажной двери — «седанистая» крышка, поднимающаяся без стекла. «Так пожелали клиенты», — заверили в Renault, говоря о результатах анализа рынка и предпочтениях автолюбителей восточноевропейского рынка.https://auto.onliner.by/2019/04/11/renault-arkana