1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    "Обычного" - не будет.
    А получилось то, что я и подозревал. 16-й вариатор и 250 Нм момент. Запаса по моменту нет, значит, на большой ресурс такого сочетания рассчитывать не стОит.
    Мне больше интересно - будет ли МКПП?
     
    Алекс@ндeр и Михаил нравится это.
  2.  
  3. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Да будет 16-й с доработками, типа они подлечили детские болезни 11-го. Запас у него под 250 Нм как раз хватит под турбопипетку 1.33, ко всему этому по настройкам пиковые 250 Нм будут доступны уже 1700-2000 оборотов, при должном обслуживании 120-150 тыс проходит... но есть и +, этот варик ремонтнопригоден, по цене ремонта на уровне классической АКПП на 6 ступеней, типа как Асин. С тобой соглашусь, с этим двигателем механика будет поинтересней??? и то с условием, что передачки не будут столь короткими как на дастерах и каптюрах.
     
    Sanyok нравится это.
  4. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    МКПП будет точно :smile:
     
    Sanyok нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    С 1.33 ?
     
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Впритык хватает. Что не есть хорошо с точки зрения ресурса.
    Где-то читал, что передачи длиннее будут, чем на Дустере/Каптуре.
    Только вот почему-то говорили именно о связке 1.33Т+вариатор. 1.33Т+МКПП не упоминалась пока.
     
    Михаил нравится это.
  7. Михаил

    Михаил Наш человек

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    492
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Россия г. Иваново
    Имя:
    Михаил
    Авто:
    Рено Каптур экстрим 2.0 АКПП 4wd
    Полностью раскрыть тех. данные и комплектации обещали в течении месяца.. чего гадать? скоро все ясно будет.
     
    lawyer и Sanyok нравится это.
  8. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Ну а у меня на передних также было, и что? Давай теперь спереди тоже барабаны ставить начнем? Аргументы какие-то из раздела "сам дурак". Вам человек все правильно говорит, на машине С класса с турбо двигателем за 1,5 ляма с претензией на красивый дизайн ржавые барабанные тормоза-это просто диссонанс какой-то и маразм в самом ярчайшем его проявлении. Я бы матом сказал, да забанят. В рено-дебилы на всю голову работают, нарисовать такой красивый кузов, делать акцент на инновациях, пиаря турбомотор, рассказывать про вариатор тоже какой-то усовершенствованный и впихнуть ржавые барабаны назад-это их первый гвоздь в крышку гроба арканы. Второй гвоздь-это на машине а-ля лифтбэк сделать багажник, который открывается как у седана-без заднего стекла, просто крышка как на седане и все. Бред какой-то просто. Все же надеюсь разум где-то забрезжит у французов и поставят барабаны на базовую версию только. Ну а с багажником...ну пусть ждут любителей седанов, для меня эта модель стала неинтересна еще не начав продаваться. Логан степвэй для богатых мне не нужен)).
     
    гарди, frlod, KOT_Baguk и ещё 1-му нравится это.
  9. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Стоп. Вроде говорили, что со стеклом открывается. Нет????
     
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    В каком то из последних обзоров написано было, что нет. Типа опрос показал, что Российские водители предпочитают седаны и такой вот багажник поэтому. А барабаны сзади будут потому как эта конструкция зарекомендовала себя хорошо на каптюре и поэтому на аркану решили ничего не переделывать. Можно подумать, что дисковые тормоза сзади все проблемные. В общем какие-то глупые обоснования приводились всей этой нелепости.
     
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Вот из второй ссылки цитата:
    А это что такое? На выставочном прототипе задние тормоза — дисковые, а на демонстрационной платформе — барабанные. И это в С-сегменте, куда попадает Renault Arkana. Представители компании на это ответили просто: клиенты вполне довольны надежностью и эффективностью задних барабанных тормозов, так что менять их не было смысла. Но признались, что на топовых версиях, скорее всего, будут дисковые механизмы. Во всяком случае работа над ними ведется.
    А вот тут про багажник: Вместо багажной двери — «седанистая» крышка, поднимающаяся без стекла. «Так пожелали клиенты», — заверили в Renault, говоря о результатах анализа рынка и предпочтениях автолюбителей восточноевропейского рынка.https://auto.onliner.by/2019/04/11/renault-arkana
     
    IchibanZ нравится это.