https://www.renault.by/vehicles/personal-cars/arkana-reveal.html Впечатляющая надежность Двигатель Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью адаптирован к отечественным климатическим и дорожным условиям. Его блок изготовлен из алюминиевого сплава, а выпускной коллектор частично встроен в головку блока для эффективного охлаждения. Зеркальное покрытие цилиндров получено за счет плазменной обработки, что снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя. В процессе разработки мотор испытывался по 40.000 часов в лабораторных условиях, что соответствует 14 годам работы по 8 часов каждый день. Помимо этого, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли 300.000 км испытаний в мороз и жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата.
Очень долго выпускают они Аркану...половина народу может утечь в зарекомендованную марку Хавал и её новинкой из Тулы Хавал Н7 и Хавал Н7х.
Это всё как раз про "разноцветные фломастеры". Мне лично дисковые-барабанные тормоза по большому счёту "ультрафиолетово", главное чтобы тормозили надёжно и с наименьшим гимором. Гонять мне не от кого и гоняться не за кем. Модная задняя дверь: мне на вид нравится. Надо будет посмотреть на живой машине, насколько это удобно/не удобно по жизни. Для меня такой наклон заднего стекла - явный плюс. По жизни не люблю лишних прибамбасов, которые ставятся для решения проблемы, которой могло бы и не быть (задний дворник, который на седане не нужен, ведь стекло остаётся чистым при хорошей аэродинамике. Вспомним Жигули-классику). Маркетоложество, нравится оно нам или не, существует. Ну и маркетологи пытаются из одной В0 скроить и "чистую кирзу" (Дустер), и "кирзу в пинжаке" (Каптюр), и "пинжак на Лабутэнах" (Аркана). Тем более, что всё будет "разливаться" из одной бочки на одном конвейере. Будем поглядеть.
Неее , это ты - приговорил )) Мы же не знаем как они покрашены будут ?? Я думаю (повторюсь , мои мысли) - а вдруг с покраской всё будет "хоккей" ? Тогда исходя из твоего поста - не будет "первого гвоздя" ??))
И опять - неправильно )) И те и другие , как там - беспроблемные )) Просто барабанные - дешевле . И дешевле в двух ситуациях и по цене производства и по цене на последующее обслуживание . И вот ещё - вопрос ))) Ну не ржавели бы на Каптуре - всё равно их нужно было бы хаять ??))
Это все двойные стандарты: на некоторых марках двери багажника в первый же год ржавеют, а их все равно нахваливают))
Большинство не купит машину с барабанами за полтора ляма, хоть ржавые они хоть нет. А зная Рено 146 % они будут ржавыми. Я же говорю, это маразм в наше время и за такие деньги использовать барабанные тормоза на современном авто. Только преданные фаны Рено наподобие тебя могут такое купить, а люди которые ездят на других марках, просто поржут и пойдут в другой автосалон, тем более ничего выдающегося, за что можно было бы простить архаичные тормоза в аркане нет. Она даже с топовым движком Солярис со старта не объедет, правильно нафига за тормоза заморачиваться, и так сойдёт)).
Я не фанат рено ни разу Но машину выбираю по соотношению цены и нужных мне потребительских качеств. Багажник в эти качества входит, а вот барабаны-диски ни разу
Уверены, что большинству принципиален тип тормозов? Каптур за 1.2 покупают, почему не купят за 1.5? Только что-то думается, что Аркана в приличной комплектации не будет 1.5 стоить.