Блин, как бы ещё мысль донести. Ну нельзя в машинах за 1.5 и более ляма использовать бюджетные решения уровня жигулей. Не поймут это многие потенциальные покупатели. Ладно Дастер, он и был представлен как авто бюджетный, утилитарный, простой во всем. С натяжкой каптюру их можно простить, но Аркана вроде позиционируется как уже нормальный авто выше классом уже с современными агрегатами, оптикой и нате вам снова привет от жигулей.
Да не нам мысли доносить надо))) Что с нас взять... Вот почему до Renault не доходит, не в изоляции ведь сотрудники живут. Вот все же верю, что с Арканой будет по другому, будет выбор- и ржавых барабанов, и блестящих дисков.
Угу. А ещё там колёса круглые. Прямо как в Жигулях. Непорядок. Решение, может, и бюджетное, но свою задачу выполняет. Так почему его не применить? Мне лично не нравится, что они вариатор поставили впритык по моменту с мотором. Вот это да, неприятно. Меня-то такая связка не интересует, но кого-то вполне может заинтересовать. А тут такое. А тормоза барабанные... Ничего плохого тут не вижу.
Я прозрел ))) Вся проблема оказывается в барабанных тормозах )) Но почему то все производители их используют , не скажешь почему ? И при чём здесь Солярис ??)) И второй вопрос - что Каптур плохо тормозит ? Что за камень преткновения - барабанные тормоза ??)) И что в них смешного - ну раз все ржут ?))
Ну вот всё , я понял - в чём ты заблуждаешься ))) Там нет ни чего общего , как ты там написал то - "бюджетные решения уровня жигулей" Ещё я могу согласится что нехорошо что ржой - покрываются (снаружи). Но вот что - архаичное и уровня жигулей (( Тут ты перегнул .
Ну как же так то ))) А некоторые (неее , большинство) - ржут ))) Ну и целые оды - дисковым поют )) И да , я не против что бы стояли дисковые . Я просто не вижу проблемы - в барабанных (вот только с покрытием , не угадали - ржа проступает) Но на качество торможения - не сказывается ))
А вы подойдите к этому вопросу с другой стороны. Если бы литьё не было таким "прозрачным" а имело другую форму прикрывающую тормозной барабан, то наверное всем было бы пофиг какого они цвета. Так что виноваты литые диски.
Че ты утрируешь то?! Дураком вот не надо прикидываться. А специально для тебя и про колеса объясню: да, круглые. Только у жигулей R13 на штамповке, где этих барабанов и не видно и которые едут 16 сек. до сотни, а у арканы красивое литье на R17 с нелепыми тормозилками, которые скоро после покупки еще и ржой пойдут, да еще с турбой. Разницу чуешь, или тоже можно было и аркану на штампах сделать R13? А чего, функцию же свою выполняют-крутятся, как и барабанные тормоза-тормозят. Ты не видишь, а часть потенциальных покупателей видят. Люди имеют право иметь свое мнение, отличное от твоего? Не факт. Мне торможение в пол с абс на каптюре совсем не нравится-рыскает сильнее, чем другие авто. ИМХО дело как раз в том, что с барабанами сложнее настроить электронные системы в авто. Можешь погуглить на эту тему, если интересно, хотя не стоит,твой ответ я уже знаю заранее каким будет. Дисковые тормоза красивее, эффективнее, стабильнее, менее склонны к перегреву, не примерзают намертво зимой при попадании влаги, не нужно разбирать и чистить в отличии от барабанов (достаточно смазать направляющие суппорта при замене колодок)- это все факты и спорить я даже не собираюсь на эту тему. Можешь дальше думать, что барабаны=диски. Это не так. Где?)) В солярисах, логанах и полуседанах?)) А при чем тут они как ты говоришь?) Покажи мне кашкая, тигуана, СХ5, спортаджа, туссана с барабанами. Аркана же в этот класс метит, не? Даже у солярисов, полоседанов и рио есть дисковые тормоза в средних и максимальных комплектациях, а у корейцев они изначально с базы шли, это потом они деградировали, глядя на логан)). Смешно когда в такой машине, как аркана ставятся такие архаичные агрегаты и стоит это все недешево. Но думаю французы опомнятся и барабаны будут только в базе с каим нибудь чахлым 1,6 атмо. А турба будет все же на дисках. Да не при чем, раз не понял. Забудь. Ответил уже выше. А чтобы понять плохо-хорошо надо бы сравнить версии с дисками и барабанами. И не однократное торможение, а несколько повторных сделать, имитируя торможение на затяжном крутом спуске. Там разница и проявится. Зачем тогда тут применять турбину и новый двигатель? Ведь есть старый добрый атмосферник, который свою задачу выполняет. Зачем новая "короткая" рейка, ведь и так ездим и все норм. Зачем литье R17, штампы дешевле ( ну этот же аргумент в пользу барабанов тут приводили) и практичнее, функции свои выполняют. Зачем тратиться на красивый кузов, когда есть логан, ты же внутри ездишь, какая тебе разница как выглядит машина? Зачем вариатор, когда есть старая-добрая палка-мешалка? Функции выполняет-передачи ей можно переключать. Зачем кнопка старт-стоп, есть же ключ. Зачем....я могу еще долго продолжать. Самому не смешно когда на кроссовке С класса в 2019 году стоят барабанные тормоза?
Согласен. Даже Весты в топе оснащаются дисками. Дело тут не в эффективности, а в эстетике. Сделали красиво, делайте красиво до конца. Ржавеющие барабаны будут давать ржавые потеки на литье. Вот только не надо говорить про "надо ухаживать, надо тереть". Я машину последний раз мыл прошлым летом, некогда мне. Буду пенсионерить, тогда в меня будет время на натирки, мойки и бортжурнал на тыщу страниц Как минимум должен быть предоставлен выбор.