1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Блин, как бы ещё мысль донести. Ну нельзя в машинах за 1.5 и более ляма использовать бюджетные решения уровня жигулей. Не поймут это многие потенциальные покупатели. Ладно Дастер, он и был представлен как авто бюджетный, утилитарный, простой во всем. С натяжкой каптюру их можно простить, но Аркана вроде позиционируется как уже нормальный авто выше классом уже с современными агрегатами, оптикой и нате вам снова привет от жигулей.
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Да не нам мысли доносить надо))) Что с нас взять... Вот почему до Renault не доходит, не в изоляции ведь сотрудники живут. Вот все же верю, что с Арканой будет по другому, будет выбор- и ржавых барабанов, и блестящих дисков.
     
    Алекс@ндeр нравится это.
  4. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Угу. А ещё там колёса круглые. Прямо как в Жигулях. Непорядок.
    Решение, может, и бюджетное, но свою задачу выполняет. Так почему его не применить? Мне лично не нравится, что они вариатор поставили впритык по моменту с мотором. Вот это да, неприятно. Меня-то такая связка не интересует, но кого-то вполне может заинтересовать. А тут такое.
    А тормоза барабанные... Ничего плохого тут не вижу.
     
    IchibanZ, Campan, El_Barto и ещё 1-му нравится это.
  5. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Я прозрел )))
    Вся проблема оказывается в барабанных тормозах ))
    Но почему то все производители их используют , не скажешь почему ?
    И при чём здесь Солярис ??))
    И второй вопрос - что Каптур плохо тормозит ?
    Что за камень преткновения - барабанные тормоза ??))
    И что в них смешного - ну раз все ржут ?))
     
    Sanyok, Алекс@ндeр и El_Barto нравится это.
  6. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Большинству - это даже и не интересно ))
    Хотя нас Дмитрий102 пытается нас убедить - в обратном ))
     
    Sanyok, Алекс@ндeр и El_Barto нравится это.
  7. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну вот всё , я понял - в чём ты заблуждаешься )))
    Там нет ни чего общего , как ты там написал то - "бюджетные решения уровня жигулей"
    Ещё я могу согласится что нехорошо что ржой - покрываются (снаружи).
    Но вот что - архаичное и уровня жигулей ((
    Тут ты перегнул .
     
    Sanyok, El_Barto и Алекс@ндeр нравится это.
  8. Campan

    Campan Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    83.566
    Симпатии:
    207.355
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Haval Dargo Были - Renault Kaptur Style 2.0 АКПП Orange-Black и Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4x4 Blue-Black
    Ну как же так то )))
    А некоторые (неее , большинство) - ржут )))
    Ну и целые оды - дисковым поют ))
    И да , я не против что бы стояли дисковые .
    Я просто не вижу проблемы - в барабанных (вот только с покрытием , не угадали - ржа проступает)
    Но на качество торможения - не сказывается ))
     
    lawyer, IchibanZ, Sanyok и 2 другим нравится это.
  9. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    А вы подойдите к этому вопросу с другой стороны. Если бы литьё не было таким "прозрачным" а имело другую форму прикрывающую тормозной барабан, то наверное всем было бы пофиг какого они цвета. Так что виноваты литые диски.
     
    Campan, Sanyok, El_Barto и 2 другим нравится это.
  10. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Че ты утрируешь то?! Дураком вот не надо прикидываться. А специально для тебя и про колеса объясню: да, круглые. Только у жигулей R13 на штамповке, где этих барабанов и не видно и которые едут 16 сек. до сотни, а у арканы красивое литье на R17 с нелепыми тормозилками, которые скоро после покупки еще и ржой пойдут, да еще с турбой. Разницу чуешь, или тоже можно было и аркану на штампах сделать R13?
    А чего, функцию же свою выполняют-крутятся, как и барабанные тормоза-тормозят.
    Ты не видишь, а часть потенциальных покупателей видят. Люди имеют право иметь свое мнение, отличное от твоего?
    Не факт. Мне торможение в пол с абс на каптюре совсем не нравится-рыскает сильнее, чем другие авто. ИМХО дело как раз в том, что с барабанами сложнее настроить электронные системы в авто. Можешь погуглить на эту тему, если интересно, хотя не стоит,твой ответ я уже знаю заранее каким будет. Дисковые тормоза красивее, эффективнее, стабильнее, менее склонны к перегреву, не примерзают намертво зимой при попадании влаги, не нужно разбирать и чистить в отличии от барабанов (достаточно смазать направляющие суппорта при замене колодок)- это все факты и спорить я даже не собираюсь на эту тему. Можешь дальше думать, что барабаны=диски. Это не так.
    Где?)) В солярисах, логанах и полуседанах?)) А при чем тут они как ты говоришь?) Покажи мне кашкая, тигуана, СХ5, спортаджа, туссана с барабанами. Аркана же в этот класс метит, не? Даже у солярисов, полоседанов и рио есть дисковые тормоза в средних и максимальных комплектациях, а у корейцев они изначально с базы шли, это потом они деградировали, глядя на логан)).
    Смешно когда в такой машине, как аркана ставятся такие архаичные агрегаты и стоит это все недешево. Но думаю французы опомнятся и барабаны будут только в базе с каим нибудь чахлым 1,6 атмо. А турба будет все же на дисках.
    Да не при чем, раз не понял. Забудь.
    Ответил уже выше. А чтобы понять плохо-хорошо надо бы сравнить версии с дисками и барабанами. И не однократное торможение, а несколько повторных сделать, имитируя торможение на затяжном крутом спуске. Там разница и проявится.
    Зачем тогда тут применять турбину и новый двигатель? Ведь есть старый добрый атмосферник, который свою задачу выполняет.
    Зачем новая "короткая" рейка, ведь и так ездим и все норм.
    Зачем литье R17, штампы дешевле ( ну этот же аргумент в пользу барабанов тут приводили) и практичнее, функции свои выполняют.
    Зачем тратиться на красивый кузов, когда есть логан, ты же внутри ездишь, какая тебе разница как выглядит машина?
    Зачем вариатор, когда есть старая-добрая палка-мешалка? Функции выполняет-передачи ей можно переключать.
    Зачем кнопка старт-стоп, есть же ключ.
    Зачем....я могу еще долго продолжать.
    Самому не смешно когда на кроссовке С класса в 2019 году стоят барабанные тормоза?
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    qred, frlod, Rom552 и 2 другим нравится это.
  11. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    Согласен. Даже Весты в топе оснащаются дисками. Дело тут не в эффективности, а в эстетике. Сделали красиво, делайте красиво до конца. Ржавеющие барабаны будут давать ржавые потеки на литье. Вот только не надо говорить про "надо ухаживать, надо тереть". Я машину последний раз мыл прошлым летом, некогда мне. Буду пенсионерить, тогда в меня будет время на натирки, мойки и бортжурнал на тыщу страниц :sarcastic:
    Как минимум должен быть предоставлен выбор.
     
    Campan, qred, KOT_Baguk и 2 другим нравится это.