Не может быть, чтоб не было интересно))) думается, что каждый при покупке авто интересуется его технической частью... другое дело, как он относится к тем или иным техническим решениям... ну стоят барабаны, а дисков нету? ни в какой комплектации??..ну и ладно, что ж теперь, машину из-за этого не покупать)) Вряд ли найдется человек, который бы стал возмущаться установкой тормозных дисков и сожалеть, что убрали барабаны). Хотя.....)))) Да и вся дискуссия крутиться вокруг эстетики, а не какие тормоза лучше- дисковые или барабанные. А когда вопрос затрагивает эстетическую сторону мы все сразу вспоминаем про фломастеры, вкус и цвет))) в этом деле правых нет)))
Вот это и пытаюсь донести до фанов рено. Но все аргументы разбиваются о "ну так барабаны тоже хорошо тормозят". Кстати, сейчас читал тест сравнительный дастера, каптюра и витары в ЗР. Угадай, уважаемый Саmpan, какая из этих машин отыгрывает при торможении с 100 Км/ч 4,6 метра? И какие тормоза у нее? 4,6 м-это целый корпус авто! Это к вопросу эффективности разных конструкций тормозов. И на шины пенять не стоит, что дастер на амтеле, что каптюр на пирелли-аутсайдеры и тормозной путь у них одинаков, более 41,5 метра, что считаю так себе показатель. Витара останавливается через 37 метров.
Да донесли уже, неоднократно))) Предоставьте право людям соглашаться или нет с Вашей позицией. Как видно, у всех разные мысли по этому поводу, ничего страшного в этом нет.
Читаю много комменариев от господина Саmpan и он всегда уверен в том, что его мнение должно быть единственно верным для всех, а как только появляются реальные аргументы против его гипотез он сразу начинает ёрничать или уходить в тень).
https://yandex.ru/turbo?text=https:...0-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html&d=1 В одно время с Аркашей выходит.
Доступно изложена вся официальная инфа по платформе, двигателю и коробке, имеющаяся на данный момент по Аркане: https://motor.ru/lab/renault-arkana-tech.htm