В отличии от вас я живу с таком месте, где они по городу ездят как коты драные, мне гуглить не надо. Г..но.
Есть какая-то статистика? Я бы с удовольствием почитал. По нашему рынку... за весь 2018 год Хавалов было всего продано около 3200 штук, и Джили ( тоже всего, а не Атласов) примерно столько же. Я сильно не уверен, что в рамках этих цифр можно о чём-то судить, тем более речь о конкретных моделях, а цифры про суммарные продажи бренда.
Вы сами ответили на свой вопрос..раз их полно ездят и многочисленных отзывов о браке нет, значит машина надёжна. как танк!!!
Не-не, у нас слегка не так. Если модель не пошла, то ее начинают пихать в гаражи гос. органов. Атласы уже ездят в ППС, МЧС, не говоря уже про всякие исполкомы и сельсоветы. И да, ни один автомобильный бренд собиравший авто у нас в Беларуси долго не протянул. С нашим Грамотным, Обоснованным ценообразованием.
Где? У журнашлюх? Где статистика продаж? Посмотрите цены на вторичке на Китайцев... Им еще 5-10 лет рости, да и репутация сейчас в минусе
У нас в РФ я не читал ещё ни одного отрицательного отзыва не только по владению Атласом, но и про массовые бракованные узлы, например. как у нас про косточки.
Вот ещё три года пройдёт и Атлас себя ещё более зарекомендует и как раз цена сразу на вторичку и подымется...Ради хохмы попробуйте позвонить в мэйджор и по телефону спросите почём они примут Атлас и Хвал Н6 2017г.в.
И это я молчу про целевой кредит, который был в 3 а сейчас в почти 2 раза ниже, чем уровень даже официальной, т.е. многократно заниженной инфляции. Как только кредит на время отменили, сразу оказалось, что никому это г..но за свои деньги и не надо Через 3 года я не уверен, что его хоть за сколько можнобудет пристроить, как нонче Эмгранд И почем Атлас даже по телефону? (Обычно потом факт по приезде неприятно отличается, но хоть так )