Вроде, не так давно тут где-то описывался аналогичный случай. Тоже про горку. Так что, похоже, это так и должно быть.
Заметил, что в ручном режиме за два дня "тестов" коробка со 2 на 1 ни разу не ударила. Просто идеально скидывает передачу при торможении. Как только в D переключаешь, то начинается с некоторой периодичностью. Это с адаптациями получается связано? Ехать к дилеру и просить сбрасывать? И кстати трогаться со 2-ой можно, это так.. наблюдения.
Чего-то вчера дергаться начала при переключении на месте P-R-D. Раньше, кончено, тоже было, но не особо заметно, а тут сильно... Пробег целых 500 км. Покатаюсь сегодня,посмотрю. Раздражает, что никак уровень масла самостоятельно не посмотреть, цвет тоже. Была у меня лет 10 назад DP0 на Symbol. 5 лет откатала, один раз на трассе клапан вылетел, впечатления незабываемые))) Мощный хлопок где-то на 130 км/ч, удивленные лица соседних водителей и испуганное жены. Почему Рено автонейтраль несподобилась сделать? У меня на Астре так было. Тоже 4-х ступка Aisin AF17, кажется. На светофоре после полной остановки ощущался небольшой толчок и обороты падали, будто бы в N коробку перевел, чуть отпускаешь тормоз, опять толчок, обороты повышаются - D. Удобно!!! И никакой опасности перегрева.
Доброго вечера! Сегодня тоже заметил сильные, точнее, силнее чем раньше, толчки при переключении паркинг-задня-драйв. В обратном порядке почти не ощутимо. Пробег 1000 км. Что можете сказать?
Господа! Сегодня почистил дроссель и о чудо! За день ни одного тычка со второй на первую. Так что всем советую, пробег 18к по пробкам и заслонка порядком загажена была. Отстёгивать можно оба разъема, только коему с аккума саинуть
А еще к то сталкивался с таким. Может это конечно и не АКПП. Во время разгона, при оборотах движка в районе 1800-2000, есть звук, похожий на тот, когда проезжаешь мелкую поперечную разметку на дороге. Похожий "гуд" издают покрышки на плохом асфальте. Этот гуд длится пару секунд, пока обороты движка находятся в вышеуказанном диапазоне. Отчётливо прослушивсется этот звук при плавном разгоне. Если педальку нажать посильнее, его почти нет. При сбрасывании оборотов этого звука нет. Было у кого такое?
Доброго времени суток! С прошлого лета переодически мучала меня проблема пинков со 2 на 1. Ездил к дилеру несколько раз, но проблема в присутствии мастера никак себя не проявляла. Задавал вопрос о чистке дросселя. На что мастер посмеялся. Читая форум решил и я почистить и о чудо, машина за три дня ни разу не пнулась ни на холодную ни на горячую. Как то так. Всем добра.
С толчками при переключении с 1 на 2 можно смириться. Больше газа давать, на более высоких оборотах толчка почти нет. Хотя достает при более медленном ускорении. Заметил еще один нюанс. Заметил давно, но не могу описать проблему. При переключении с 1 на 2 есть некоторая пауза, до секунды, в этот момент на педали газа ощущается какая-то мелкая вибрация, даже не вибрация, а как будто где-то железо о железо трется. Или скребется что-то. Будто бы напильником по педали ведут. Я это сквозь подошву кроссовок чувствую. Понимаю, что педаль электронная и вибрацию от коробки передавать не должна, но все же. Меня это сильно не радует и пугает. Собираюсь в ближайшее время на машине на юга ехать, 2500 в одну сторону, с семьей, не подвела бы АКПП. ЗЫ Пробег 800 км))
Прошлым летом ездил в Крым в круг получилось около 4т.км. Коробка показала себя очень даже хорошо. Подъёмы на водопады, там где 99% ездят только местные на своих подготовленных «уазах», проезжал на 4 из 5. Серпантины вообще не доставляли каких-либо неудобств. Единственное на трассе при обгонах, когда давишь в кик-даун обороты до 6 тыс. подымались. Думаю наша АКПП всё таки лучше для города чем для трассы.