Абсолютно с Вами согласен! об этом и вел речь в своем посте за №1043. Страшно подумать, что будет, когда раскроют тайну салона Арканы и выясниться, что там пластик...жесткий, дубовый, в общем- нехороший для комфортной езды)))))
Шикарный аргумент в пользу барабанов, ага Я это и пытаюсь тут объяснить, что от барабанов одни проблемы-начиная с того, что это тупо некрасиво и заканчивая клином, как в твоем примере. Замеры делали или так, попомером определяли? Ну, ребят, вы вообще читаете, что я писал ранее? Ведь привел пример про замеры тормозного пути дастера, каптюра и витары. У витары на дисковых тормозах тормозной путь короче на 4,6 метра со 100 км/ч. А если ты ездишь по серпантинам в +40, то после пары интенсивных торможений барабаны еще больше потеряют в эффективности. А в городе в стандартных условиях конечно попомером не поймешь разницы.
Истории про "сам дурак", Саня, это хорошо, но мимо кассы Почти согласен, что там, где стоят барабаны, их обычно хватает. Но давай тогда немного конкретизируем, где и почему они стоят: на маленьких лёгких маломощных и недорогих машинках, установка дисков на которые экономически нецелесообразна, а масса и динамические характеристики позволяют использовать барабаны. Это действительно годное решение для машин до 1,2-1,3 т веса максимум. Однако уже Каптюр, давай откровенно, тормозит так себе. А Аркана - это не Фьюжн, Полик, Ока и т.д., и в том числе не Каптюр, он больше, по любому тяжелее, как бы там его ни облегчали мотором из фольги с напылением и пластмассовым кузовом ) Лично я очень не уверен, что эффективности барабанов именно на Аркане будет достаточно. О машинах на турбе от 150 л.с. (ещё и С-класса) и барабанами услышал впервые... есть такие вообще? Имхо, стремление Рено сэкономить настолько болезненно, что даже после взятия курса на поднятие имиджа они не могут избавиться от этого патологического желания экономить там, где это вовсе необязательно и выглядит уже откровенно странно.
Не знаю, у меня нет проблем. Что именно? То, что ты неспособен конструктивно вести беседу? Да, нахожу. Вопросы игнорируешь, аргументы в пользу преимуществ дисков перед барабанами все мимо пропускаешь, одни только бесконечные цитирования с кучей скобочек, а по сути вопроса ни слова. Давай по порядку: Т.е. ты хочешь сказать, что конструкция барабанных тормозов не архаичная в наше время? Ты в 90-х застрял, когда круче и быстрее девятки мокрый асфальт тачки не было? Очнись, барабаны были просты и хороши во времена жигулей, когда скорости были меньше, машин было меньше, автомагистралей не было и т.д. Сейчас-это прошлый век, ОСОБЕННО на таких тяжелых машинах как кроссовер С класса. Я допускаю их применение на логанах там, грантах и т.д. ради удешевления, но блин, даже на весте СВ Кросс барабанов нет, а на аркане будут. Диссонанс. Далее, ты писал что другие их используют, пример будет? Именно в классе кроссоверов сопоставимых по размерам с Арканой. Логаны с солярисами тут не канают. Про одинаковую эффективность уже выше я неоднократно писал, опять проигнорировал мой пример. Ну и как с тобой можно разговаривать?
Автор видео - какой-от тех профан. Сборка замшелых стереотипов и в конце причина такой "любви" - он сидит в крете
Рено надо сделать было, как на Поликах и Рапидах ) в базе барабаны (для экономных) и дисковые с середины, ну или в с турбой однозначно)) На скоростях выше 170 барабаны с эффективностью меркнут((
Думаю все-таки одумаются и так примерно и будет. По крайней мере с турбиной машина будет на дисках по кругу. В каком-то обзоре говорилось, что рено ведут работу над дисковыми тормозами для топовой версии. Но, блин, машина, которая позиционируется самим рено уже не как бюджетник и в базе не должна иметь такие решения как барабаны! ИМХО.
Да в базе почему бы и нет. Но если честно Каптур и с барабанами не плохо останавливается, что не скажу к примеру за УАЗы вкл и *Бодрого*(( Много решает скорость и масса, соглашусь с Вадимом!
А в дисках колодки не разваливаются и не клинят? Ржунимагу А сравнивать тормозные пути неплохо бы и с учетом веса авто. Глянь вес Витары И опять же, конечно эффективность дисков выше, и конечно в тех авто, где это требуется стоят диски. А там где стоят барабаны она - эта эффективность абсолютно достаточная с учетом параметров авто
Я уверен, что они и диски для эстетов сделают. Но несколько дороже И возможно чуть позже Вот тогда чувство прекрасного и недостаток эффективности проверится реально - кто захочет платить сверху за эту эффективность