Про воду в багажнике-такого нет вроде у каптюров. Про обороты плавающие при включении обогрева лба: на холодном двигателе не плавают. На горячем плавают, но если выставить максимальную температуру на климате, то перестают плавать. Так то согласен- в рено кретины какие-то, не могут устранить эту фичу до сих пор. Видимо не обращается никто. Ну а про стекла бред полнейший-этот горе-таксист тряпкой их сам затер по сухому видимо, теперь чем-то недоволен. А то что лобовое не затерто-так правильно, дворниками пользуется и омывателем, вот поэтому все в порядке. ИТОГО: в каптюре из всего этого ролика есть только плавание оборотов при включении обогрева лба на ПРОГРЕТОМ двигателе, что требуется крайне редко.
Плавающие обороты это намеренно думаю. На холодном ясно в ПО лежит программно, набирает в начале и по мере прогрева обороты с 1200-1500 начинают падать. При вкл-ии тена на лобовухе при прогретом двигателе с 800-900 оборотов эл. питание с аккума забирается, а если ночью с фарами + туманки и плюс фены, нагрузка получается окуительной и чтобы аккум не разряжался в алгоритм заложили поднятие оборотов выше 1000 временно. Здесь в вкл гена и он начинает питать бортовую сеть и аккум. До 1000 об. генадий молчит (не эффективен при таких оборотах). Вспоминаем как плавуют обороты летом при вкл кондее, здесь все аналогично)) Отсюда это и не косяк и ОД ни чего делать не будет))
С дастерами обращались, и вроде с каптюрами статью видел. С дастерами даже чуть до суда не дошло. Но не делают.
Ну это смотря что называть плаванием... По моему у всех авто на ХХ при включении потребителей обороты повышаюься и это норма!
Андрюха это вусовщина)) Гавану употреблял когда она еще Гаваной была) в году так с 83 по 86)) а с 95г вооще ни-ни)) не знаю может и плохо это, но мне нравиться