Да сколько угодно, Аморок, L-200, да все пикапы на барабанах, ну да не с-класс но все же, вес и моща у них поболее каптюра-дастера...
Меня вот например больше смущает одноразовый мотор 1.33 с его алюминивым безгильзовым блоком с плазменым напылением. Почему то сразу всплывают из память алюсиловые моторы bmw. Любой залет с ЦПГ и все, покупай новый шорт-блок.
Это бесспорно Вопрос как много, относительно других Сча то ругателей барабанов навалом (и это еще без чудообзорщиков ), а вот сколько из них захотят за это заплатить реальные бабки
Гораздо реже, если ставить не подделку или какое-нибудь китайское г...но. Дисковые тормоза вообще неприхотливые. А с барабанами сколько помню-все время что-то батя делал на жигулях сначала, потом на акценте, даже по форуму каптюра вон периодически чистки требуют, т.к. скрипеть начинают и даже в регламенте ТО процедура прописана. Я думаю ты глянул? Просвети. Сколько дастер весит и сколько витара? А то пока непонятно, что сказать хотел, она останавливается быстрее потому что легче или в ней диски потому что она тяжелее? Ну наконец-то!) Один вопрос закрыт. Аминь. Теперь хотелось бы комментариев от Сергея, где же это ВСЕ используют барабаны...
Как ты там любишь говорить: чемрежину и неприхотливость мерял? С моей точки зрения барабаны гораздо неприхотливее, там и колодки гораздо реже надо менять. А уж как скрипят дисковые.... Это колодки скрипят а не диски или барабаны Не знаю, какие комплектации ты сравнивал, по-этому тебе лучше было бы смотреть, а так: Дусьтер: 1370 кг Витара: 1160 кг Это больше 10% разницы Просвячу - диски там, потому что она ДОРОЖЕ и гораздо У меня особо это и вопросом не было. Эт ты сам с собой споришь, сам себе че-то доказываешь
Дороже она потому что не локализована, а диски там-потому что в сузуки еще головой думают, а не ж..ой как в рено Круто. Вот видишь-даже на более легкий авто нормальный производитель ставит нормальные тормоза Я же написал выше, или опять по диагонали читаем? Опытом, опытом. Это только с твоей. А объективно, чтобы там колодки реже менять их (барабаны) чистить надо, а это разбирать-собирать, платить деньги за это, тратить время, а на дисковых визуально все видно, износ и прочее. А у барабанов забил на обслуживание и получишь-то что твой приятель на форде получил. Как? У меня никак не скрипят и не скрипели никогда. Ну вот продал я пыжа с пробегом 80 тыс. Колодки сзади родные, замены еще не требовали. 100 тыс. точно отходили бы, а имхо и больше. Это так часто? Раз в 100 тыс. поменять не самую дорогую деталь? Не нужно г..но всякое ставить-ничего скрипеть не будет. А барабаны скрипят из-за продуктов износа колодок, скопившейся грязи-пыли, закисают от этого же, если их периодически не разбирать и не чистить.
Коллеги, про диски и барабаны все более или менее в теме Аркана понятно. Не вдаваясь в подробности обсуждений одни считают, что использование барабанов на Аркане это ужас ужасный, отсталые технологии и т.п., другие- почему бы и дальше их не использовать, тормозят, относительно надежны ну и т.д. Хотелось бы услышать ваши мнения про другое- в наше современное технологичное время зачем выпускать Аркану на механике? МКПП вообще была изобретена в конце 19 века, это даже не прошлый век))) Хочется даже выразится, как это обычно принято на форумах в таком контексте- вот не понимаю я тех людей, которые покупают авто на механике (ручке, мешалке)), пользуются отсталыми и, даже не побоюсь этого слова, древними технологиями, когда специально обученные люди разработали такие прекраснейшие современные устройства, как коробка автомат, вариатор, робот и прочее (конец контекста)). Считаю, что Аркана достойна современных агрегатов, и не надо ее унижать доисторическими штуковинами.
Ну кто там чем думает, это ты сам смотри Опыт - это новое слово в метрологии Т.е. объективно - это твои придумки? А у меня скрипели, а барабаны не скрипят