https://yandex.ru/turbo?text=https:...referrer=https://zen.yandex.com/?from=special Вот в статье конкретно написано, что будут барабаны и "возмооооожно и потоооооом" будут диски. В некоторых комплектациях. Меня больше все-таки крышка багажника интересует. Если седановская, то хоть пусть ставят диски, хоть гидротрансформатор, хоть ракетный двигатель - не интересует такой авто.
Там что-то писалось про впечатляющую надежность двигателя, который в процессе разработки испытывался по 40.000 часов в лабораторных условиях, что соответствует 14 годам работы по 8 часов каждый день. Помимо этого, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли 300.000 км испытаний в мороз и жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата. Вот так то))) Ездить будем тоже в лабораторных условиях
Да, меня тоже смущает. Я уже писал, что особенно маркетинговый ход по использованию 92 бенза в турбодвижке малого объема лично мне кажется сомнительным.
Какой вопрос был такой и ответ. "чемрежину и неприхотливость мерял?" И как же с метрологической точки зрения неприхотливость измеряют? В чем придумки? В том, что барабаны требуют обслуживания? Открой регламент ТО на свой авто и посмотри, раз уж мне не веришь.
Поло седан 2014 года в барабаны никто не лазил, все работает. Пробег около 50тыс. за это время передние диски уже поменяли и 2 комплекта колодок.
Там момент у нового варика 250. Это гораздо больше чем на нашем 2л АКПП. Такие дела. И 8 сек до сотни это сильно. И расход маленький. Надо брать. Хотя они если в Каптюр это внедрят как пишут... Классно будет