Вангую: самый дорогой Каптюр сейчас это 1335000, а самый дешевый Колеос 1700000 - цена на аркану будет от 1250000 за базу на механике до 1600000 за самый жир...
Достаточно при смене колодок направляющие смазывать. А если до этого уже закисают, значит на заводе смазки не доложили. Для перфекционистов можно сразу профилактику сделать, если есть желание. Я никогда не делал, ни на одной машине ничего не закисало. Для меня просто спокойнее иметь возможность визуального контроля износа колодок, их состояния и т.д., чего нельзя сделать на барабанах без их разбора. В общем удобнее и проще с дисковыми. Само собой, но без педали тормоза там тоже никуда и торможение в любом случае намного интенсивнее чем просто при езде в городе или на трассе. Перед каждым поворотом серпантина двигателем не натормозишься. Ну вот а у меня к примеру нет дачи и нет желания чего-то там промывать и промазывать. И думаю у многих нет такого желания. Да и ненужно этого делать с дисковыми тормозами. Ну вот куда ни плюнь-везде преимущество дисковой тормозной системы.
Не поделишься ссылкой или где хотя-бы видел? В тестах какого-либо журнала или еще где? Интересно было бы почитать или посмотреть. да кто бы сомневался...
ну вот ролик с замером тормозного пути креты. 38,8 м на прогретых тормозах. Каптюр реально быстрее останавливается? Про каптюр пока не могу найти инфу, кроме той, что выше от ЗР выкладывал в сравнительном тесте с сузуки и дастером. ЗЫ вот нашел в АР замеры: 41,5 м у каптюра. Не увидел, где он тормозит лучше креты. Дайте плиз ссыль, где почитать, раз уж сами смотрели\читали. Не все же хихикать на форуме, интересно и тесты посмотреть и инфу новую узнать.
Вот молодцы реношники - и денег съэкономили, и какой хайп вокруг авто подняли А поставили бы диски, че б народ обсуждал? Цены и "перекрываться" могут
В барабаны раньше тыс. 60 вообще можно не лазить. Тормозят диски лучше, но барабаны дешевле в производстве и эксплуатации и требуют меньше внимания со стороны владельца. Так, что у дисков не одни плюсы со всех сторон. Лично мне пофиг барабаны или диски сзади. Их функция удержание задней оси от заноса на 90%. Само торможение осуществляет передняя ось.
Мой скромный возглас про механику предназначался современности российского автомобилестроения- Аркане, в которую внедрены новейшие российско-французо-немецкие-идругих желающих технологии. Тягать катера, трактора и прицепы 1,6CVT вряд ли осилит, но для этих целей светлые головы гениальных конструкторов придумали 2,5CVT 170 л/с, мне кажется- должно хватить Долой эпоху механики! Дорогу современейшим и новейшим автоматам!!!