1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Новый кроссовер от компании Рено называется ARKANA

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Surg, 23 авг 2018.

?

Нравится ли вам Рено Аркана?

  1. Да! :)

    100 голосов
    67,6%
  2. Нет! :(

    21 голосов
    14,2%
  3. Все равно ... :|

    27 голосов
    18,2%
  1. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну не сильно. У нас тигуан стоит 30 с движком 150 лс и дсг в комплектации коннект.
     
  2.  
  3. Narhank

    Narhank Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    2.260
    Симпатии:
    4.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 вариатор Style коричневый+черный, KIA Seltos 1.6 автомат LUXE темно-синий
    Вангую: самый дорогой Каптюр сейчас это 1335000, а самый дешевый Колеос 1700000 - цена на аркану будет от 1250000 за базу на механике до 1600000 за самый жир...
     
    lawyer, Алекс@ндeр и yosic нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Если это будет так, то это годное предложение ИМХО:smile:
     
  5. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Достаточно при смене колодок направляющие смазывать. А если до этого уже закисают, значит на заводе смазки не доложили. Для перфекционистов можно сразу профилактику сделать, если есть желание. Я никогда не делал, ни на одной машине ничего не закисало. Для меня просто спокойнее иметь возможность визуального контроля износа колодок, их состояния и т.д., чего нельзя сделать на барабанах без их разбора. В общем удобнее и проще с дисковыми.
    Само собой, но без педали тормоза там тоже никуда и торможение в любом случае намного интенсивнее чем просто при езде в городе или на трассе. Перед каждым поворотом серпантина двигателем не натормозишься.
    Ну вот а у меня к примеру нет дачи и нет желания чего-то там промывать и промазывать. И думаю у многих нет такого желания. Да и ненужно этого делать с дисковыми тормозами.
    Ну вот куда ни плюнь-везде преимущество дисковой тормозной системы.
     
  6. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Не поделишься ссылкой или где хотя-бы видел? В тестах какого-либо журнала или еще где? Интересно было бы почитать или посмотреть.
    да кто бы сомневался...
     
  7. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    ну вот ролик с замером тормозного пути креты. 38,8 м на прогретых тормозах. Каптюр реально быстрее останавливается? Про каптюр пока не могу найти инфу, кроме той, что выше от ЗР выкладывал в сравнительном тесте с сузуки и дастером.
    ЗЫ вот нашел в АР замеры: 41,5 м у каптюра.
    Не увидел, где он тормозит лучше креты. Дайте плиз ссыль, где почитать, раз уж сами смотрели\читали. Не все же хихикать на форуме, интересно и тесты посмотреть и инфу новую узнать.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    KOT_Baguk нравится это.
  8. Алекс@ндeр

    Алекс@ндeр Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2018
    Сообщения:
    11.193
    Симпатии:
    28.859
    Баллы:
    120
    Адрес:
    РБ
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Creta 2.0 2wd (был Каптюр 2.0 МКПП Style)
    Вот молодцы реношники - и денег съэкономили, и какой хайп вокруг авто подняли :laugh1:
    А поставили бы диски, че б народ обсуждал?:sarcastic:

    Цены и "перекрываться" могут :smile:
     
    Campan и lawyer нравится это.
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    В барабаны раньше тыс. 60 вообще можно не лазить. Тормозят диски лучше, но барабаны дешевле в производстве и эксплуатации и требуют меньше внимания со стороны владельца. Так, что у дисков не одни плюсы со всех сторон. Лично мне пофиг барабаны или диски сзади. Их функция удержание задней оси от заноса на 90%. Само торможение осуществляет передняя ось.
     
    Sanyok, Campan, Алекс@ндeр и 2 другим нравится это.
  10. Birgarden

    Birgarden Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    2.650
    Симпатии:
    3.788
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Валерий
    Авто:
    Рено каптур 2.0 АТ
    Ох,как все "разошлись"!
    Владельцы тачки с барабанами:smile:
     
    Алекс@ндeр, KOT_Baguk и lawyer нравится это.
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Регистрация:
    20 июл 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    482
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Мой скромный возглас про механику предназначался современности российского автомобилестроения- Аркане, в которую внедрены новейшие российско-французо-немецкие-идругих желающих технологии. Тягать катера, трактора и прицепы 1,6CVT вряд ли осилит, но для этих целей светлые головы гениальных конструкторов придумали 2,5CVT 170 л/с, мне кажется- должно хватить :smile: Долой эпоху механики! Дорогу современейшим и новейшим автоматам!!!
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2019
    Campan, Алекс@ндeр и Caifun нравится это.