Мне не хватило вылета руля и динамики. Катался на 1.6+ вариатор. Но все решил тест-драйв Креты. Там я смог сесть комфортно и салон сделан по немецким шаблонам по большей части. Без извращений.
Вот в теме про Аркану мы выяснили, что тормоза и Креты, и Каптюра - говно. После 40 метров тормозного пути со 100 км/ч они оба продолжают ехать. Что лишний раз доказывает, что оба автомобиля - дешёвые куски металлолома, только у одного металл нормальный (либо нормально обработанный).
Помню как-то Авторевю сравнивал торможение Креты и Сузуки Витары. Кореец проиграл вчистую. Но японец стоит значительно дороже. У Креты, и Каптура гены не те. Экономили каждую копейку.
Я про то, что у Креты крышу и заднюю стойку дилер пленкой оклеил, так с завода не идет. Эта тема от Эвока пошла.
Даа,трудное детство у тебя было,то кроссоверы пошли с кашкая,то вот двух цветный кузов с эвока пошёл,у меня знакомый копейку в два цвета захерачил лет 20 назад,надо бы сказать ему что бы в суд подал на англичан))
Дайте человеку пофантазировать, тем более реально на Эвок похожа... Но для меня Эвок это не машина для подрожания