Аркана получается на 21 см длиннее Каптюра, это уже интеерсно!!! Да и турба+варик+передний привод есть - еще один плюс в карму Ждем цену!!
Тут народ DSG до сих пор боится народ, а уж говнокитайский робот - эта машина точно провалится, а если купить - потом на вторичке никому не будет нужна...
Молодец - ёрничай дальше ))) А этот видос многие смотрели , пару лет назад - когда все поголовно сравнивали эти авто .
А вот это ты - зря (я про АКПП) Сейчас придёт "белка" Sanyok - и разнесёт тебя в клочья ))) Уж очень она "ручку" - уважает ))
На том же поло 1.4 идет только 125лс. Аркана, все же, мне кажется, будет ближе в ту сторону, чем в сторону тигуана, где 1.4 идет на 150лс. Мой посыл был в том, что 150лс с 1.33 - это уже на грани безопасного предела. Сильно больше с него не снять без резкой потери ресурса. От того и говорю, что сперва он будет только с вариатором, пока они не поймут как он будет ходить в наших условиях. Вариатор намного больше бережет мотор. А на механике, если опыт будет не сильно удачный с этим движком, его быстро будут убивать.
В этой паре варик и мотор будет первым погибать варик, следовательно продать Аркашу с вариком будет очень проблематично, что доказывает сейчас каптур на варике, только в трейд-ин сдавать.