Отзыв владельца Каптура и сравнение с Кретой: У меня Каптюр 1.6 вариатор, привод передний. Купил весной 2017г. Пробег почти 48000км. Это тоже у меня новая машина за долгие годы. В целом я доволен. Высокая машина, в лесу, в глубоком снегу, в глубоких лужах она меня выручает, спору нет. По бездорожью я испытываю настоящий кайф. Даже без полного привода. По трассе, что меня порадовало, так это неплохая динамика разгона и экономичность в расходе топлива. Если ехать 80-100км/с , то расход будет 6-6,5л на 100км. По городу летом расход - 8,5л. Но заливать лучше 95 или 98 бензин не G-Drive.. Я заправляюсь только на Лукойл или Газпронефть. Теперь хочу сказать про недостатки машины. 1. Обзор в лобовое стекло. Несколько раз чуть не сбивал пешехода, передние стойки закрывают обзор и человек попадает в мертвую зону. Теперь у пешеходного перехода обязательно продаюсь всем туловищем вперёд, чтобы убедиться, что в мертвой зоне никого нет. 2. По прошествии некоторого времени в салоне "поселились сверчки". Особенно на морозе. 3. Машина откровенно "козлит" на неровностях в повороте. У каптюров очень жёсткая подвеска, высокий клиренс и высокий центр тяжести. Поэтому надо быть осторожным и в поворотах по неровной дороге на скорости особенно , если машина загружена и на скорости свыше 130км при сильном боковом ветре, подруливать придется однозначно. 4. Эргономика в салоне оставляет желать лучшего. Это однозначно не Hunday. Это и упомянутые автором статьи отсутствующие подстаканники, этои различные кнопки управления, расположенные черте знает где! Это и отсутствие подлокотника в моей модели. Но даже если он и есть, то он убогий. В той же Крете подлокотник и вообще вся консоль интереснее и богаче. 5. Управление в Каптюре гораздо "брутальнее", чем в той же Крете: педали тормоза и газа ходят жеще, руль поворачивается тяжелее, двери более тяжёлые. Управление в Каптюре более кондовое, но в целом это можно познать только в сравнении, а при повседневной езде ты не замечаешь этого. 6. Салон зимой в Каптюре прогревается медленнее, чем , например, в Солярисе седане. 7. Быстро вышли из строя фирменные щетки лобового и заднего стекла. Заменил на Бош, кайфую пока - бесшумные и чистят - класс! 8. Крышка багажника тяжёлая, но мне высокому мужику - не проблема, а вот дочери с ростом 155см и хрупким телосложением - непросто. Зато в этом классе машин багажник - один из самых больших!. Плохо только то, что нет ника их приспособлений, к которым можно прицепить растяжки для крепления груза: канистры с бензином постоянно переворачивались, если их ничем не прижать. 9. Зато в отличии от Кресты Каптюр вместо ключа имеет таблетку и заводится пальцем (нажатием на кнопку!). В целом я доволен. Внешне машина очень приметная двухцветная, яркая и веселая. Судя по тому, сколько их на дорогах, и очень популярная. Считаю, что это отличный выбор цена-качество.
Аналогично, только мне еще багажник нужен для вылазок на рыбалку. Я как вариант смотрел еще и 1.6 полный - по деньгам приемлимее. К зиме может съезжу на тест. По багажнику интереснее sx4 но внешне больше нравится витара
Согласен-обзор плоховат. Ну в солярисе и пежо сверчки были гораздо громче, чем в каптюре. В рено пока не напрягает ничего, бывает иногда какой-нибудь звучок появляется, но некритично. Это вопрос уже к самому себе. Нормальный он. Просто это именно подлокотник, а не бокс для хранения мелочевки. Только сам подлокотник там неудобный и короткий, руку не положить. Вот в пыже был удобный подлокотник, три положения по высоте, два по горизонтали. А в солярисе вообще беспонтовый был, просто как бокс пойдет, а в качестве подлокотника неудобен был. Блин, откуда это все?! Бред откровенный. Особенно про 1,6, он мягче 2.0 едет. Насчет козления в повороте -не заметил на тесте, но допускаю-ибо балка сзади. Если у каптюра жесткая подвеска-у креты ее тогда вообще нет, вместо стоек ломы вварены). Секундомером не засекал, но не заметил такого. Правда у меня 2.0 Из строя не вышли, но в морозы скрипят. Начнут полосить заменю. Согласен. С учетом цены некоторые недостатки можно простить. Нет идеальных машин. А отдавать денег значительно больше за вылет руля и видимые кнопки подогрева сидений при наличии других существенных для меня минусов я лично не готов.
Большинство отзывов от вменяемых владельцев Каптура так или иначе содержат слова: в Крете лучше то, в Крете лучше это... Если бы Крету можно было бы купить сразу и за вменяемые деньги (не ждать конкретную машину неделями и не переплачивать за дилерские допы), то в салонах Рено была бы полная грусть, печаль и пустота
Если бы у бабушки был х..й, то она была бы дедушкой). Даже отсутствие очередей и вменяемый ценник без допов не добавят крете дорожного просвета, багажника, энергоемкости, шумоизоляции и вменяемого полного привода.