1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Шумоизоляция: как, что по-чем или оно нам надо!?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Krups78, 21 сен 2016.

  1. Бухгалтер

    Бухгалтер Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    50
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Рено каптур
    пожалуйста
     
  2.  
  3. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Менеджер не сказал, когда в блоке климат контроля, обогрев лобового стекла будет включатся отдельно от включения вентилятора на полную мощность или карты дверей (обшивка) будет стоять ровно по зазорам относительно панели?
    Обращайте на это внимание и если что-то не так - отжимайте скидку! Не забудьте заставить вытащить затычки, закрывающие задние вентиляционные клапана (самому не удобно, да и липкие они какие-то, в антикоре).
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ничего не нужно доставать. Не вводите людей в заблуждение
     
    Серж Малдер, dezruptor и drueed нравится это.
  5. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    И не думал. Каждый решает сам, как эксплуатировать свое авто с транспортировочно-консервационными заглушками или без. Кому-то нравятся запотевшие окна, ком-то нет... Демократия:good2:
     
  6. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Это либо вранье, либо ваше не понимание. Это не транспортировочные заглушки, а пыле шумо изолирующие, и на запотевание они не влияют. У меня ничего не потеет с ними и двери закрываются нормально. По-этому если бы вы написали, что нужно требовать достать штатные пыле шумо изолирующие элементы потому, что так говорят в интернете, то к вам и вопросов бы не было. А так, вы вводите в заблуждение людей. Польза от них есть, а вреда нет. Более того, если бы их необходимо было бы доставать, то их бы доставали, по крайней мере в большем количестве случаев, их же не достают нигде. Делайте выводы.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
    Бухгалтер, Серж Малдер и drueed нравится это.
  7. Voprak

    Voprak Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    199
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская область. г. Воскресенск
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0 МТ 4*4 Style Серая платина + чёрный
    Кстати по этому поводу, был в марте на ТО-1 и спросил у механиков и менеджера приемщика нужно ли вытаскивать эти самые заглушки. Они все вместе сказали что ничего вытаскивать не нужно. Механик даже сходил к кузовщикам и поинтересовался у них, те сказали, что да знают про эти заглушки, но вытаскивать их не надо.
     
    Серж Малдер нравится это.
  8. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    Как скажете, пусть болтаются. Смысла разводить диспут не вижу.
     
  9. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    У меня дилер их достал. Значит, скорее всего надо убирать. Дилер просто так палец о палец не ударит, не думаю, что он их доставал просто потому что ему так захотелось.
     
    Campan и drueed нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вы, пожалуй, первый кто об этом написал.
     
  11. MatveyNSK

    MatveyNSK Наш человек

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    312
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Матвей
    Авто:
    Renault Kaptur Play, 2л 4WD АКПП (2018г) белый с черной крышей
    ИМХО (все таки) ключевое значение имеют общие законы физики, а не статистика общественного мнения. Пневматика (аналог гидравлики, кто привык больше к ней) говорит о том, что если воздух берется из вне и нагнетается в относительно герметичное пространство, то в этом объеме должно повышаться давление до разгерметизации, растягивания или до того момента пока насос воздуха (вентилятор) не достигнет максимального значения давления нагнетания и не начнет работать в холостую на поддержку давления (т.к. в нагнетаемой полости давление велико, а мощности не хватает для растягивания салона автомобиля, как воздушный шарик). Для устранения этого эффекта + вентиляции салона и служат клапана сзади автомобиля, пропускающие воздух только наружу (по замыслу конструкторов). При работе вентилятора отопителя и заборе воздуха снаружи происходит проветривание салона и скрытых полостей + салон (в теории) находится под небольшим избыточным давлением, что препятствует подсосу пыльного воздуха через мелкие щели кузова.
    Чтобы куски войлока (или как его обозвать) прикрывающие эти клапана стали пыле или шумоизоляцией, нужно как минимум плотное и герметичное прилегание к клапану. Учитывая, что продуваемость у этого материала так себе, а двери у вас закрываются без лишних усилий и явные щели в кузове отсутствуют - можно сделать вывод что этот девайс просто стоит рядом с клапаном.
    Официалам тоже не легко признать свою не компетентность, а персоналу лень делать лишнюю работу.
    Извиняюсь, если я не прав. Давайте подумаем вместе, но с точки зрения физики а не социологии.
     
    СергейУфимец нравится это.