Однако в новых машинах они как стояли так и стоят. Я не думаю, что будь они не нужны на них бы тратились. Копейка рубль бережет.
Это технологическая заглушка выпускных шторок клапанов салона на время проведения антикора , чтобы клапана не забрызгать и для пассивной герметизации салона при транспортировке автомобиля. Заглушка выполнена из листового вторично переработанного упаковочного демферного материала - недорогой материал. Эта версия многое объясняет с точки зрения физики процессов.
Это не более чем ваши домыслы, ИМХО не имеющие ничего общего с реальностью. Тоже самое, что и выше. На стойках задних амортизаторов лежат шумоизоляционные матики точно из такого же материала И что же она объясняет?
Эти штуки просто вставлены в щель и забрызганы антикором. Для работы в качестве шумоизоляции эти девайсы должны быть как минимум закреплены на кузове и иметь бОльшую площадь, а если не закреплены, то занимать весь объем ниши. Если вы так уверены в ее необходимости, то пожалуйста, поведайте о ее реальной роли в устройстве автомобиля. Положить можно этот материал куда угодно, на стойках его наличие можно объяснить, но эффективность под вопросом. Думаю, будет эффект, если подкладывать под пластик, чтобы не скрипел. Честно говоря, занимался в молодые годы работая на СТО шумоизоляцией и звукоподготовкой. Чтобы достичь эффекта выбрасывались подобные сомнительные материалы и работы начинались минимум с виброизоляции кузовщины - минимум двери, колесные арки, задние стойки, багажник, особенно если предполагался саб. Я технарь и не верю в чудеса подобных "припарок". Работаю в сфере продаж спецтехники и вижу изнутри как клиенту могут "продать" даже собственную некомпетентность, и он это "купит", останется довольным, и по сарафанному радио распространит дальше. PS Домыслами называют то, что не могут объяснить.
Я уже все рассказал выше. На счет домыслов - вы ничего не объяснили. То, что это некие транспортировочные элементы вы никак не подтвердили кроме как догадками. То, что их достают при продаже - единичные случаи и скорее дань слухам в интернете чем реальное предписание производителя. На счет вашего опыта в шумоизоляции - я ничего не хочу сказать о вас плохого, но это ничего не значит для меня. Я видел много лудей проработавших в разных областях годами и понятия не имеющими, что же они делали по сути. Особенно это распространено в около автомобильной теме как ни странно.
Точно , точно . Я когда вынимал эти хрени , то они были грязные мокрые и липкие . И да , их уже кукожить начало (( Чем позже вынешь тем они там более деформированы . Говорю об этом потому что не только себе вынимал но ещё и не одному "клубню" !
А вот тут - ты заблуждаешься . На стойках лежат из другого материала - совсем из другого ! Я видел и щупал и те и другие . На стойках - точно шумка . Перед клапанами хрень на губку похожая (полурезиновая какая то) (((
Догадки и логика разные вещи, повторюсь, статистика в технических вопросах малоуместна, только если речь не идёт о числе удачных/неудачных экспериментов. Богам брендов не поклоняюсь и считаю, что гайки по сути везде одинаковые, поэтому Рено ничего здесь не изобрело, решили тех проблему как не забрызгать клапан антикором, дабы он не слипся. Спорить, считаю, не имеет смысла, так как Вы больше оперируете статистическими данными. А если так, то нас рассудит только время. Хотя, как вариант, ещё можно обратиться к каталогу запчастей, если это нужный девайс, то он там обязательно будет с индивидуальным артикулом, но опять же, бывает, что подобные детали имеют артикул, но не поставляются на розничный рынок, только для внутреннего пользования.
Тут тоже , позволю не согласиться . Я насчёт запотевания . В Питере , влажность большая и пока эти фиговины были в авто - то низ лобовухи (в "хорошую@ погоду) , постоянно затягивало ((( Удалил их и больше нет такой проблемы. Да и насчёт пылеи шумо изолирующих свойствах этой хрени , нееее не согласен (дерьмовый там материал).