1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Хендай Крета или Рено Каптур?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Deda, 21 мар 2016.

?

Хендай Крета или Рено Каптур?

  1. Крета

    20 голосов
    10,5%
  2. Каптур

    171 голосов
    89,5%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    Максим нравится это.
  2.  
  3. Daniil

    Daniil Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Renault Kaptur Style 2.0, 143 л.с., МКПП
    Тусан внешне и по оснащению хорош, в максималке во всяком случае. А вот подвеска гавно, если с Каптуром сравнивать.
     
  4. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    а в рекламе-то от 749 900 р - "рай" правда без кондея, даже за доплату
     
    4hDr3y нравится это.
  5. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    если бы она стоила 1.2 ляма и комплектация как на видео ))))) тогда да можно было бы задуматься ! а по сути нам комплектации предлагает хундай как для папуасов ))))))
     
    Максим нравится это.
  6. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Как на видео (китайский ix25) и даром не нужен.
    Поясняю почему - клиренс у ix25 по одним данным 170мм, по другим 180мм.
    Для сравнения, у Рено Логан 155мм, у Рено Степвей уже 195мм. А тут псевдокроссовер и 170-180мм.
     
  7. Андрей

    Андрей Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Московская Область Раменское
    Имя:
    Андрей
    Ну это чисто для бордюров
     
    4hDr3y нравится это.
  8. Максим

    Максим Активист

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    35
    Авто:
    Škoda Yeti Ambition Outdoor 1.6 5MT
    а мне кажется, помимо клиренса, важны ещё и углы съезда\въезда
     
    4hDr3y нравится это.
  9. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Согласен.
    Ну и еще для тех, кто со своего Соляриса хочет пересесть на что-то повыше и нечаянно завалялось 1.2 млн.руб.
     
  10. 4hDr3y

    4hDr3y Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Россия, г.Ярославль
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Renault Duster 1.6л, 102 л.с., МКП6, 4х4 Privilege
    Это естественно, но если эксплуатация по реальному бездорожью.
    А вот если эксплуатировать приходится по городу и зимой есть желание в нечищеные дворы заезжать, то тут клиренс актуальнее, а углы въезда/съезда уже второстепенны.
     
    Валерий 64 нравится это.
  11. Валерий 64

    Валерий 64 Наш человек

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    GW ховер Н5 2.4 хочу ещё каптюр 2.0 4х4 АКПП
    Я имел виду комплектацию )))))) причем тут клиренс ?)))))
     
Статус темы:
Закрыта.