А в чем шляпа по агрегатам и трансмиссии? Я тоже как и вы ретроград, но против прогресса не попрешь, век атмосферников кончился, а вариатор нормальная коробка, не хуже других ))) Вон новое поколение Креты в Китае показали - тоже с вариатором ))) Так что Аркана не хуже любого Вага будет по надежности... Вон, вчера прочитал, даже до Кукурузера добрались сцуки, 300й будет уже с турбодвигунами
Тут дело не в вариаторе как таковом, а в его характеристиках. Если максимальный выдерживаемый момент коробки (любой) равен максимальному моменту мотора, это не есть хорошо с точки зрения долговечности коробки. Ну или ездить, не нажимая газ в пол никогда.
Я не о том что покупать -не покупать!! А в смысле- деградация повсеместно. Загоняют нас в это...Как не крути а ёжится приходится от такого..
По-Вашему, впритык - это нормально? Ну, у каждого свои представления. К тому же, это - первое такое сочетание мотора и коробки, будете бета-тестером.
Но хуже по качеству ) Это не поможет. Даже лёгкое нажатие на педаль при разгоне всё равно поднимет обороты до 1700, с которых Аркана выдаёт максимальный момент. Обоснование какое-то есть, кроме ?
Не факт. Не выдает, а может выдать. Разницу ощущаешь? Или, по-твоему, с 1700 оборотов всегда выдается 250 Нм, вне зависимости от положения педали газа? Что работа на пределе не лучшим образом влияет на ресурс? Это азбука. Рено опять сэкономило на автоматической трансмиссии...
А как же их проведенные испытания в теплых лабораториях и на полигонах в жутких, нечеловеческих условиях по 40 тыс. часов?
Ну вообще-да. Если, конечно, в характеристиках указано, что на этих оборотах уже достигается максимальный момент. В этом и смысл турбо двигателя! Иначе нах он нужен.