Ну да... Один мебельный бренд тоже заявляет о долгих и успешных испытаниях. А табуретки разваливаются быстро.
А зачем тогда этому двигателю педаль газа? Какова её функция? Смысл турбо - если на 1700 оборотах вдавить газ, он, чуть "подумав", выдаст максимальный момент.
Ну, если дольше гарантии ездить на этом автомобиле не планируете, можно брать. Гарантию, наверно, отъездит.
Извини, я не понял твоего вопроса, но думаю затем же, зачем и другим авто: чтобы автомобиль мог ехать и ускоряться в движении, видимо за этим? А если не в пол, то не выдаст? Как бы тебе понятно объяснить-то...Ну вот смотри: едешь ты на своем хундае на 5-ой передаче, картошку с дачи везешь, тещу, жену, собаку и т.д. Подъем впереди затяжной и достаточно крутой, тебе чтобы в него заехать без потери скорости, нужно переключиться ниже, чтобы обороты стали выше, желательно в зоне максимального момента, т.е. 4000 примерно, тогда машина не напрягаясь преодолеет подъем. А на турбе тебе не надо никуда переключаться, чуть газку добавил, чтобы обороты удерживать не менее 1700-2000 и спокойно заехал, точно так же как на хундае, с орущим на высоких оборотах движком-тяга такая же при гораздо меньших оборотах. Тоже самое на обгонах-я на турбодвигателе на 5-ой спокойно обгонял с 1700 оборотов, как раз максимальный момент был доступен с 1750 об. И без всяких "педаль в пол", заметь.
Графики момента и мощности посмотри у турбо. Там будет у кривой момента ровная полка, начиная с 1700 и до скольки там по харак-ам? и пофиг на обороты, хоть 1700, хоть 3000-момент одинаков! При чем тут педаль в пол мне непонятно. Педалью ты увеличишь обороты и мощность соответственно доступную, а момент как был у тебя при еле нажатой педали при 1700 так и будет таким же при 3500 об при педали в пол.