А откуда будут расти обороты при нажатии педали газа в пол, если момент якобы и так был максимальный при еле нажатой педали? Обычно показывают одну пару графиков - при полностью открытой дроссельной заслонке. А так, их может быть множество, при промежуточных положениях заслонки.
Хорошо, это станет фактом, когда запустят Аркану и на рынке появятся первые товарные экземпляры. Разницу между "выдаёт" и "может выдавать" ощущаю. А ты ощущаешь, что "выдаёт" безусловно подразумевает (как бы включает в себя) "может выдавать"? А вот наоборот, да, не обязательно. А по сути нашего разговора, по-моему, да, с 1700 всегда выдаёт, т.е. "может и выдаёт" Не знаком с такой "азбукой". Кинешь ссыль? ) Жаль, что табуретки никак не связаны с автомобилями в целом и Арканой с её вариатором в частности, да? Владел двумя VW, имею другое мнение. Кстати, Антон, с чем сравниваешь? )) Аркана ещё не вышла. А я просто вангую, глядя на качество исполнения текущих моделей Рено (сборка, материалы, кнопки...).
Не обязательно. Если педаль в пол не жать, не будет выдавать. Надеюсь, что не станет. А головой если подумать? А такого, что "мы поставили вариатор впритык, потому долго он не проработает", понятное дело, не напишут. Зато связано с тем, как можно верить заявлениям производителя насчёт долгих и упорных тестов своей продукции.
Ничего об этом не знаю. Проведи ликбез, желательно со ссылками на вменяемые источники. Все надеются на лучшее, но исходить надо из худшего ) Я подумал. Сомнения, конечно же, есть, но никакой уверенности. Это же железяка, ей насрать, она не устаёт, она либо рассчитана на эту нагрузку, либо нет. Поэтому склоняюсь, что либо всё норм, либо нам врут про 250 Нм, либо в расчётах ошибка (несовершенную методику испытаний отнесём тоже к ошибке). Ты исходишь по сути из двух последних вариантов, и это прекрасно, Саня (смотри чуть выше про "исходить из худшего"), но это не отменяет того, что это твои фантазии (равно как и у меня про качество Арканы, уступающее VAG-овскому) Нет, не связано. Это может быть связано, например, с тем, что люди могут врать и/или ошибаться (в том числе ты, например, нагружая табуретку вовсе не так, как было испытано ). Ещё это может быть связано с маркетингом, когда заявляется об испытании, но методика тебе неизвестна, а там вполне возможно всё по чесноку, просто ты использовал иначе. Да и методика может быть несовершенна и не учитывать какие-то факторы. И всё равно всё это неважно, потому что, допустим, что какой-то человек Александр или даже некое множество людей Александров - чудаки, это вовсе не означает, что ты, а тем более соседская собака, которую по случайности тоже зовут Александром, - чудаки.
Предлагаю всё же подумать самому. Школьного курса физики должно хватить. Тогда лучше вообще никакой автомобиль не покупать. Имеется такое понятие, как погрешность изготовления. Проще говоря, "дрогнет рука" у робота, и коробка будет держать не 250, а 249. А тут мотор выдаст вдруг 251 Нм. И всё, ремень проскользнул, конусы поцарапал... Это как вариант. Если не "на грани", там не так критично это всё. Вот и я о том же. Потому очень критически отношусь к подобным заявлениям.
Антон, за наш Полуседан не скажу, не владел и не ездил, а в моих VW было на порядок лучше, и по материалам, и по сборке, и вообще для людей было сделано ) Beetle был похуже, там на материалах сэкономили, но исполнено в целом было всё равно лучше, чем тот же Каптюр.
качество материалов в Каптюре значительно хуже чем в Киа-Церато 2014г, также и по эргономике....чего стоит коробка без подсветки переключения передачи на автомате.
Сколько стоила киа в 14 году? И сколько сейчас? Чего сравнивать хрен с трамвайной ручкой? Нахрена подсветка в автомате?