Да, вариатор Арканы впритык к к. моменту двигателя, а мах доступен уже 1700-2000 об. так они пишут... значит пердячим паром ездить ну не как не получится.. А газ в пол на трассе при обгоне, а старты с перекрёстков при опережении тугодумов... день изо дня не по одной сотне ускорений "порежче" приведет к быстрому износу трансмиссии. Ну ведь так получается в теории.
Александр, будьте добры, конкретизируйте свой вопрос (вангую, что вопрос еврейский и заходишь ты издалека )) интерес представляет не модель как таковая?). Пока могу ответить только в свойственной тебе ленивой еврейской манере: я много раз уже о них тут писАл, не хочу повторяться
электрический вейстгейт турбокомпрессора (быстрее отклики на газ), Это что? https://auto.mail.ru/article/72481-vse_tehnicheskie_podrobnosti_o_novom_renault_arkana_video/
И покрытие цилиндров напыленная плазмой сталь. А не никасил и не алюсил. Так что нормально будет. На Хонде так делают
При чем тут обороты-то не пойму никак? Ну нажал ты в пол, обороты растут, момент тот же будет, что при 1700, что при 3000. А при 4000-5000 еще и снизится, хоть и обороты высокие! Можешь объяснить доходчиво? Расти у тебя мощность будет при увеличении оборотов и тоже до определенных оборотов, на которых она достигает максимума. А дальше ты хоть как жми педаль газа, с ростом оборотов ни момент ни мощность больше не станут!