А если эта блокировка будет происходить раньше или позже на дисковых тормозах, чем на заводских? Разные механизмы-можно предположить, что и тормозить будут по разному.
A ESP и тд.... у барабана и диска разные "тормозные" свойства, от одно и того же приложенного усилия и длительности его разные результаты!
Какая разница? 4 контура управляются отдельно и держат каждое колесо на грани блокировки. Только ручником можно заблокировать.
Цель одна, не дать колесу заблокироваться. Алгоритм работы дисковых и барабанных тормозов одинаковый, чем больше давление, тем больше усилие. Если будет сильнее блокировать, то будет быстрее срабатывать система АБС и прочее.
Разница в большей эффективности торможения на сухой дороге при максимальной загрузке. При блокировке так-же сработает абс
Если не грузите машину по полной и в трековых гонках не участвуете, ИМХО понты и бесполезная трата денег, ибо машина для других целей. Максимум оправдано при постоянной эксплуатации в горах с груженым прицепом, при затяжных спусках на перевалах.