1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. AlexTLT

    AlexTLT Активист

    Joined:
    Dec 15, 2018
    Messages:
    72
    Likes Received:
    101
    Trophy Points:
    40
    Location:
    г.Тольятти
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kapur Style 1,6 4х2 CVT Silver&Black
    Знаешь, а я тоже стал замечать, что когда по трассе ездишь расхода масла практически совсем нет, ну по крайней мере визуально не видно, а вот теже километры в городском цикле и уже визуальо можно заметить что маслице то того, убывает. А в городе то да, выше 2000 редко вариатор дает поднять. Была же информация, что типа наши умельцы из Рено Россия адатировали вариатор что б он двигатель не "подвешивал" на высоких оборотах для имитации якобы "передач" как на гидротрансформаторе. Возможно и это добавляет, так сказать, "масло в огонь"???
    Походу вжаривать на этом моторе надо
     
  2.  
  3. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    А давайте попросим наших 73RUS и Виталича поделиться информацией, как они обкатывали свои автомобили, тапкой или бережно.. говорить только правду, одну лишь правду и ничего кроме правды :smile:
     
    Alexandr_Bel likes this.
  4. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Не знаю на вариаторе больше или на механике но вот точно знаю в городском цикле движок ест масла больше , чем если ехать по трассе. Я пробовал, если по городу в пробках потолкаться километров 300 или эти же 300 проехать по трассе, расход ну уж не на порядок по трассе меньше, но все же чуть меньше. Думается мне что по городу просто масло больше нагревается и больше разжижается , по этому прорыв его через кольца больше,тем более к моему удивлению на данном моторе поставлены форсунки для распыления масла в картере двигателя , сам видел, то есть там масло частично находиться в состояние почти пара, по этому оно легко прорывается вместе с парами бензина через кольца и летит в катализатор . По этому да у кого зазоры в цилиндрах не значительные и расход масла не велик, можно его уменьшить однозначно налив в мотор более густого масла или более термоустойчивого у которого степень кипения выше, да расход будет меньше. Скажу более дилер пытался вылечить мой второй двигун по такой схеме залив мне масло 5w 40 вместо масла 5w30 . Результаты такие на масле 5w40- 1200мл расход, на масле 5w30-1600мл расход, ну конечно разница есть более густое масло меньше прорывается сквозь кольца. Но цифры то расхода масла на обкатанном двигуне все равно космос!!!!!!! Конечно если у вас расходует на 1000км пробега грамм 200 масла и это 5w30, залив туда 5W40 расход упадет раза в два, а может и кольца с пробегом еще прикатаются при таком то зазоре, а может все будет и не так , просто отсрочите гибель двигуна а там и гарантия закончиться, так на до мной прикалывались у дилера, говорили один поменяем мотор, потом поменяем второй, а там и гарантия кончится и свободен ты!!! Вот так работают ребята и не парються! Мне первый двигун разобрали и сразу буквально через несколько дней сказали да поменяем, так как думаю давно знают про эту болячку и знают почему и как, проще в тихоря поменять мне даже два мотора , чем бежать в суд, мне и второй мотор обежали поменять на третий без особого кипеша, главное чтоб я в суд не бегал. Вот так работает Рено .
     
  5. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Если не ошибаюсь... при замене двигателя на новый, гарантийный срок на него начинает течь заново. Вот если двиг отработает три года без поломок, тогда да- гарантия кончилась. Но тут не надо забывать про срок службы, в течение которого автомобиль тоже не должен ломаться, конечно при соблюдении условий эксплуатации.
     
  6. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Вот вы в суде, несмотря на действующую гарантию... Почему вас тогда так волнует её окончание? Ведь существенный недостаток может быть предъявлен в суде и вне гарантийного срока, т.е. после его окончания. Разве нет? И у производителя всё равно по решению суда может возникнуть обязанность поменять двигатель или автомобиль. Поправьте меня, если это не так.
     
    lawyer likes this.
  7. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Joined:
    Nov 1, 2016
    Messages:
    1,153
    Likes Received:
    1,962
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - присоединяюсь к просьбе...
     
  8. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    А вы сами то пробовали на вариаторе ездить и чтобы он показывал 4000 оборотов, это надо реально педаль до пола продавить и не отпускать. Я много слышал песен что манера езды и обороты двигателя влияют на расход масла , и это любимое заявление компании Рено и его дилеров, что типо мы ездим как безумные и выжимаем из этого двигателя все что можно, так это полный бред!!!! На данном вариаторе у Каптюра можно вполне спокойно ездить в районе 2000 оборотов , при разгоне ну чуть больше, там даже 3000 оборотов не нужны, это не болид, и покупают такую машину не для гонок и не для резких стартов, это вариатор и чтобы он прожил долго на нем нужно очень бережно трогаться , не делать по возможности резких стартов и ускорений. И еще его надо прогревать всегда , там и есть для этого зеленая лампочка которая горит пока он не прогреется. Короче это все лирика, а что касается конкретно по вопросу как обкатывал , то скажу так пылинки блин с данной машины сдувал, там есть ЭКО режим который в принципе не даст возможность резкой раскрутки движка, да и загнать в обороты выше 3000 тоже надо постараться, я реально ездил на эко режиме сразу , первые 300км пробега проехал по трассе с оборотами двигателя не более 1500, потом 2000 км ездил с оборотами не более 2100, потом только когда общий пробег достиг 3000 км я стал давать двигателю обороты близкие к 2700 и то это только на момент разгона , это секунды, а обычная моя езда это около 2000 оборотов . И если почитать инструкцию то в ней написано полные возможности двигателя можно использовать после пробега 3000км, то есть полная обкатка двигателя это 3000км и все. Но я слушая официалов ездил и обкатывал 5000км , когда мне говорили да притрется!!! Я очень бережно отношусь к любой своей машине, и это не первый мой автомобиль новый , у меня было до этого два Рено , это уже третий. По этому и купил третий , что всегда думал что Рено это достойное качество за разумные деньги. Был у меня и не убиваемый первый логан синий такой, очень надежный был авто. И вообще я педант в вопросах личных авто , все делаю как написано, ухаживаю пылинки сдуваю, все машины страхую по КАСКО, проезжаю в год не более 10 000км, все машины в дальнейшем у меня покупают друзья , так как знаю что я дую им в трубу почти. И у меня в наличии всегда вся история авто от покупки до продажи, и по этому Каптюру у меня весь пакет документов , начиная от чеков при покупке, потом все чеки купленного масло , которого залито много, все заказ наряды, все зафиксированные телодвижения с этой машиной , все вообще. На машину я сразу поставил сетку в бампер от мух, далее броне пленку на пороги так как резинки на передней двери протирают краску однозначно , сам видел у друга, все коврики, чехлы, дополнительная антикорозийка, поставил даже пищалки в штатные места которых завод не ставит. Вот такие расклады.
     
    Alexandr_Bel and lawyer like this.
  9. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Ну вы попробуйте что либо предъявить после гарантии!!! Попробуйте!!! Я в суде с декабря 2018г, даже при девствующей гарантии можно остаться не с чем, а после гарантии, даже обсуждать смешно. Рено оспаривает мою экспертизу где все очень четко и понятно нормальному вменяемому человеку, а у Рено все по вопросом!!!!!!!
     
    lawyer likes this.
  10. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Вообще то это легко делается... Переводите селектор в ручной режим и вперед...разгоняйтесь хоть до 6 тыс.оборотов... но дальше уже автоматика за вас переключит скорость на следующую, если вы сами забыли переключить скорость в ручном режиме.
     
  11. lawyer

    lawyer Наш человек

    Joined:
    Jul 20, 2018
    Messages:
    443
    Likes Received:
    482
    Trophy Points:
    70
    Location:
    г.Витебск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6CVT Style B+W
    Это прискорбно :sad: