Антон, может на ВАшем и так.. Что на Аркашке и как будет не ясно..Но в обзорах уже про это испытатели говорили-тупит.. На колеосе эти имитанции не слабо так вредят разгону- так же из обзоров..Сам не ездил.. Будем посмотреть дальше что там с салоном..
Не совсем корректно, а вернее не корректно совсем), сравнивать атмо 1,6 на "старом" вариаторе и турбо 1,33 на "новом" вариаторе..
Как он может куда-то переходить? Гидротрансформатор может только заблокироваться. Фактически, ГТ - это аналог сцепления в МКПП.
может тогда так- переходит в блокировку? честно, я в этих вещах вообще ничего не понимаю))))...но дюже интересно поучаствовать в дискуссии))
Теоретически, это должно быть незаметно для водителя. Может, просто мотор так работает? Ощущается "ступенька" при разгоне. На моей i30 есть такое. Хотя нет ни вариатора, ни гидротрансформатора.