1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Discussion in 'Двигатель и топливная система' started by 71 RUS, May 10, 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19.7%
  2. Нет (вариатор)

    38.0%
  3. Да (МКПП)

    5.6%
  4. Нет (МКПП)

    34.1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2.3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0.3%
  1. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Сорь :dash2:. Ноль лишний выполз в км и 0 потерялся в %. Расход 10 на 100, 100 на 1000 км читать правильно будет.:smile:
    0,01 и 0,03% и получаем от 10 до 30 гр масла на 1000 расход
    Вот что значит второпях и со смартфона писать:russian ru:
     
    Last edited: Apr 26, 2019
    ProMan likes this.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Joined:
    Nov 20, 2016
    Messages:
    1,919
    Likes Received:
    2,781
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А вот расход масла Вы указали правильно первый раз. 0.1-0.3% от расхода бензина. Т.е. за 10000 км может доходить до трех литров.
     
    DEN 007 likes this.
  4. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Joined:
    Feb 12, 2019
    Messages:
    159
    Likes Received:
    128
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    У меня только 1500 и получается. Разгон со светофора в потоке чуть больше 2000. Потом движение 60-70 кмч обороты падают до 1500 всегда. Даже раньше падают и разгон идет вариатором. 2000 можно держать только в ручном режиме. Если в автомате давить на газ то сначала еле еле растут обороты до 1800, а потом если давить дальше резко уже начинает топить от 2500 до 3000.
     
    Last edited: Apr 27, 2019
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Joined:
    Nov 1, 2016
    Messages:
    1,153
    Likes Received:
    1,962
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - так я про тоже. 1500 при равномерном движении на 60 км.ч. А в городе при требуемых 60 движение представляет собой то разгон, то торможение. Редко где удается держать постоянно 60 км. За городом, кстати, жене круиз понравился. Выставит 100, а вариатор на ровной местности держит обороты около 2000.
     
  6. Denisan

    Denisan Наш человек

    Joined:
    Dec 5, 2016
    Messages:
    261
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Хорошие обороты нужны этому двигателю,замечал не раз,когда держишь 3500-4000 оборотов,расход масла незначительный,а когда душу его 2000-2500,расход масла увеличивается.
     
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    В свое время в Автошколах инструктора подзатыльниками отучали курсантов "насиловать" двигатели на низких оборотах.Вслед за подзатыльником обычно следовала фраза : "Ты что, двигатель запороть хочешь? А ну добавь оборотов!"
    Каптюр на вариаторе настроен на рабочих 1500-2000 оборотов. а это для бензинового ДВС повышенный износ трущихся-вертящихся деталей, быстрый их выход из строя и резкое сокращение моторесурса ДВС.
     
    lawyer and Denisan like this.
  8. Denisan

    Denisan Наш человек

    Joined:
    Dec 5, 2016
    Messages:
    261
    Likes Received:
    280
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    А перепрошивкой нельзя поднять обороты?
     
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Можно, но не нужно пока авто на гарантии. А в нашем случае ( борьба за снижение расхода масла) и НЕЗЯ иначе ОД вмиг докажет что во всех мировых бедах виноваты все мы, каптюроводы, а не производитель и ОД.
     
  10. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Joined:
    Jul 17, 2018
    Messages:
    124
    Likes Received:
    200
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Точно пока авто на гарантии лезть туда не стоит, случись что будет отказ по гарантии.
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Joined:
    Dec 16, 2017
    Messages:
    256
    Likes Received:
    319
    Trophy Points:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Подводим промежуточный итог.
    По масложеру двигателя имеем 2 судебных иска. Один с июля 2018 года с ОД, второй с ЗАО "Рено-Россия" с декабря 2018 года. По одному имеем результат судебной автотехнической экспертизы, по первому назначена повторная судебная экспертиза. Плюс имеем пару-тройку замененных втихую двигателей еще на стадии досудебных претензий с ОД.
    В медиапространстве пока вопрос по качеству ДВС 1,6 H4M, устанавливаемых на Каптюрах не поднимался. Да и мало пока информации для поднятия большой волны.
    Есть журнал "За рулем", есть ТВ передачи: "Первая передача", "Минтранс", "Главная дорога", есть много видеоблогеров на ЮТ. Может пора всем нам начать капать туда на качество двигателя. Пара исков, куча отказанных претензий, куча просто жалоб должны сделать свое дело. Только жаловаться надо начать всем по отдельности и в одно время. Если отмалчиваются, писать второй, третий... пятый раз. Может что и сдвинется с места.