1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Сорь :dash2:. Ноль лишний выполз в км и 0 потерялся в %. Расход 10 на 100, 100 на 1000 км читать правильно будет.:smile:
    0,01 и 0,03% и получаем от 10 до 30 гр масла на 1000 расход
    Вот что значит второпях и со смартфона писать:russian ru:
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    ProMan нравится это.
  2.  
  3. ProMan

    ProMan Наш человек

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    2.781
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Ступино 50rus, Новомосковск 71rus
    Авто:
    SKODA KODIAQ 1.4 TSI, DSG, 4X4
    А вот расход масла Вы указали правильно первый раз. 0.1-0.3% от расхода бензина. Т.е. за 10000 км может доходить до трех литров.
     
    DEN 007 нравится это.
  4. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    У меня только 1500 и получается. Разгон со светофора в потоке чуть больше 2000. Потом движение 60-70 кмч обороты падают до 1500 всегда. Даже раньше падают и разгон идет вариатором. 2000 можно держать только в ручном режиме. Если в автомате давить на газ то сначала еле еле растут обороты до 1800, а потом если давить дальше резко уже начинает топить от 2500 до 3000.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
  5. Alexandr_Bel

    Alexandr_Bel Наш человек

    Регистрация:
    1 ноя 2016
    Сообщения:
    1.152
    Симпатии:
    1.960
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Авто:
    1,6 2WD CVT Style
    - так я про тоже. 1500 при равномерном движении на 60 км.ч. А в городе при требуемых 60 движение представляет собой то разгон, то торможение. Редко где удается держать постоянно 60 км. За городом, кстати, жене круиз понравился. Выставит 100, а вариатор на ровной местности держит обороты около 2000.
     
  6. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    Хорошие обороты нужны этому двигателю,замечал не раз,когда держишь 3500-4000 оборотов,расход масла незначительный,а когда душу его 2000-2500,расход масла увеличивается.
     
  7. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    В свое время в Автошколах инструктора подзатыльниками отучали курсантов "насиловать" двигатели на низких оборотах.Вслед за подзатыльником обычно следовала фраза : "Ты что, двигатель запороть хочешь? А ну добавь оборотов!"
    Каптюр на вариаторе настроен на рабочих 1500-2000 оборотов. а это для бензинового ДВС повышенный износ трущихся-вертящихся деталей, быстрый их выход из строя и резкое сокращение моторесурса ДВС.
     
    lawyer и Denisan нравится это.
  8. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    А перепрошивкой нельзя поднять обороты?
     
  9. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Можно, но не нужно пока авто на гарантии. А в нашем случае ( борьба за снижение расхода масла) и НЕЗЯ иначе ОД вмиг докажет что во всех мировых бедах виноваты все мы, каптюроводы, а не производитель и ОД.
     
  10. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Точно пока авто на гарантии лезть туда не стоит, случись что будет отказ по гарантии.
     
  11. Виталич

    Виталич Наш человек

    Регистрация:
    16 дек 2017
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    70
    Авто:
    Был Kaptur Style 1.6 CVT X-Tronic Стал Extreme 2.0 4x4 DP8.
    Подводим промежуточный итог.
    По масложеру двигателя имеем 2 судебных иска. Один с июля 2018 года с ОД, второй с ЗАО "Рено-Россия" с декабря 2018 года. По одному имеем результат судебной автотехнической экспертизы, по первому назначена повторная судебная экспертиза. Плюс имеем пару-тройку замененных втихую двигателей еще на стадии досудебных претензий с ОД.
    В медиапространстве пока вопрос по качеству ДВС 1,6 H4M, устанавливаемых на Каптюрах не поднимался. Да и мало пока информации для поднятия большой волны.
    Есть журнал "За рулем", есть ТВ передачи: "Первая передача", "Минтранс", "Главная дорога", есть много видеоблогеров на ЮТ. Может пора всем нам начать капать туда на качество двигателя. Пара исков, куча отказанных претензий, куча просто жалоб должны сделать свое дело. Только жаловаться надо начать всем по отдельности и в одно время. Если отмалчиваются, писать второй, третий... пятый раз. Может что и сдвинется с места.