1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Масложор, двигатель 1.6

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем 71 RUS, 10 май 2017.

?

Повышенный расход(больше 0,5 литра на 1000 км) масла у Вас ???

  1. Да (вариатор)

    19,7%
  2. Нет (вариатор)

    38,0%
  3. Да (МКПП)

    5,6%
  4. Нет (МКПП)

    34,1%
  5. Был, но прошел (вариатор)

    2,3%
  6. Был, но прошел (МКПП)

    0,3%
  1. DEN 007

    DEN 007 Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    1.005
    Баллы:
    100
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Денис
    Авто:
    1.6 CVT, Style, кожа - рожа.
    Да это и не принципиально. :wink3:
     
    Стрелков11 нравится это.
  2.  
  3. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Провожу эксперимент - езжу в ручном режиме, рабочие обороты стараюсь держать не ниже 2000. Непривычно сильно, надеюсь хотя б 500 км протянуть посмотреть что с уровнем...
     
    Denisan нравится это.
  4. Denisan

    Denisan Наш человек

    Регистрация:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Тамбовская область
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Renault Kaptur life 1,6 2wd 5мкпп
    И езду "внатяг" исключи.
     
  5. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Это и делаю.
     
  6. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Езжу не много, пока в ручном режиме вырос расход топлива с 8,1 до 8,4. Масло пока на месте, но пробег около 200 км не показатель. Скоро будет немного трассы. В городе максимум 5 передача. Обороты при 70 км/ч в районе 2000 вместо 1500 в D.
     
    Denisan нравится это.
  7. 73RUS

    73RUS Наш человек

    Регистрация:
    17 июл 2018
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    50
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Рено Каптур
    Форумчане сегодня как и обещал расскажу как движется мое дело в суде против компании Рено-Россия, а судебный процесс кто не знает, у меня именно с компанией Рено - Россия а не дилером Рено.
    6 мая 2019 года было последние заседание районного суда Железнодорожного района города Ульяновска, где я и проживаю. И еще раз что бы не думали что я левый какой парен скажу меня зовут Антипов Сергей Геннадьевич, свой телефон и электронную почту я тут уже выкладывал.
    Суд признал все мои претензии к компании РЕНО обоснованными.
    Судебную экспертизу проведенную на базе официального дилера Рено Ульяновск компания "Лант" вполне информативной и адекватной.
    И вынес следующие решения!!!!
    Компания Рено -Россия должна вернуть мне денежную сумму равную стоимости автомобиля моей комплектации по прайсу на данный момент это первое. ( а покупал я ее дешевле)
    Второе- Рено должно мне вернуть сумму денег которую я потратил на все допы к машине( зимняя резина , второй комплект дисков , за коврики в салон, за сетку в радиатор итд), короче около 63 000 рублей в общем.
    Третье- моральный ущерб 15 000 ( смешно , но тоже деньги)
    Четвертое -компенсация 100 000 рублей
    Пятое - штраф 200 000 рублей
    Общий итог компания Рено Россия по решению суда должна мне 1 463 000 рублей.
    Конечно это еще не вечер , компания Рено в месячный срок может подать апелляцию в наш областной суд, но как сказал адвокат что такое решение суда для Рено ну очень демократичное , то есть все что им присудили это практически чуть больше минимума от того что могло быть, такая уж у нас в области практика , а могло бы быть на порядок больше по закону то. Это я о том что идти дальше в суд и писать апелляции не имеет здравого смысла , наказали по делу и по минимуму. Скорее мне надо подавать апелляцию почему так мало присудили. Но если там у Рено то здравый смысл я не уверен, возможно они все понимают что дело то не выиграют , но в теории могут его затянуть, если задача стоит максимально оттянуть решение вопроса то да будет апелляция а это еще месяц на ее подачу и плюс два месяца когда областной суд за одно заседание поставит точку в этом деле.
    Вот на данный момент как то так, если моя информация будет кому то полезна буду рад, и еще добавлю на суде судебный эксперт которого компания Рено вызвала в суд и допрашивала как он делал экспертизу, так как они все поставили под сомнение, буквально все!!! Так этот не зависимый эксперт которого назначил именно сам суд сказал что располагает официальной и подтвержденной информацией что на производстве в Тольятти, где и собирают этот самый наш движок идет серьезное разбирательство по блокам -цилиндров , что такие косяки реально были , да и возможно есть при сборе этого двигуна. Просто этому не дают огласку, понятно по каким причинам, да и сам эксперт когда делал экспертизу мне говорил я уверен что виной всему кольца на поршнях и до последнего говорил это кольца , я говорил ему нет это блок, а дядька то эксперт бывалый такой , уже в возрасте и полжизни как я понял разбирает двигуны, и вот когда поршня достали из моего двигуна и просто посмотрели в цилиндры со светом то ,вот тут все стало понятно даже без промеров приборами. Это к тому что он потом сел а я ему ну как чья правда то, он мне , я не верю говорит своим глазам что так теперь Рено делает двигуны, конечно это все лирика, но суть одна, косячит Рено по взрослому при производстве блока цилиндров, и разберутся ли они этой проблемой или нет , не знаю. И еще один грамотный эксперт мне дал справку по этому вопросу, я всех задолбал по этому вопросу , хочу понять почему жрет то.
    Вот он мне ответил в жоре масла на малых оборотах , именно на них в основном и жрет виновата модернизация в Тольятти а именно укороченные поршня, когда были длинные юбки у поршней такого в принципе не было. А сейчас при таких коротких поршнях нужно точит блок цилиндров ну очень точно по параметрам, что видимо не всегда делают в Тольятти, по этому отступление от параметров проточки блока+ короткие поршни и работа мотора на малых оборотах , а вариатор именно так и заставляет работать этот двигун , вот и получается безумный расход масла!!!! Все вообщем просто, и далее если даже ваш двигун на данный момент не жрет масло или жрет но до 500мл на 1000 км то ресурс данной конструкции будет не очень велик если сравнивать с двигуном где нормальная проточка блока и нормальные классические поршни с длинной юбкой.
    Но вот на данный момент все , ну конечно я и далее все буду выкладывать тут, пока в моем деле не будет поставлена точка. Всем еще раз удачи в борьбе с автогигантом.
     
    Вячеслав!!!!, 0004, sneeper и 10 другим нравится это.
  8. Barcelonec

    Barcelonec Интересующийся

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Минск
    Имя:
    Ростислав
    Авто:
    Renault Kaptur
    Я в шоке! Как нам всем быть? Сколько ушло финансов на адвокатов?
     
  9. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Хм... а так можно что ли, не знал. Думал штраф в подобных случаях без вариантов равен стоимости товара. Т.е. вам присуждают возврат денег за авто по текущему прайсу и выписывают ответчику штраф на такую же сумму (которая то ли полностью, то ли половина идёт также в вашу пользу, а 200 тыр не похоже ни на полную, ни на половину стоимости Каптюра по прайсу).
    И ещё, видимо, ваше дело было изначально не столь очевидным... либо Рено вконец упороты, если дело было для них заведомо проигрышным, и они предпочли рискнуть заплатить в 2 раза больше, нежели при мирном решении вопроса.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    Дмитрий102 и fintyra нравится это.
  10. Aqualung

    Aqualung Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    50
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    1,6 CVT Drive
    Возможен ли чип силового агрегата чтобы выше обороты держал чем штатные 1500?
     
  11. Дмитрий102

    Дмитрий102 Наш человек

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    1.634
    Симпатии:
    3.603
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Свердловская область.
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Другой
    Имхо так и есть. Это многое объясняет и не только с масложором.